Где он?

5.2K 220 5
                                    

POV Автор.

Утро начиналось не совсем удачно, ну пока расскажем о положительных моментах которых к сожалению не очень много...Солнышко пробивалось в окна прекрасного дома, за окном было -15, легкий мороз только придавал румянец. Симпатичным девушкам которые спешили куда-то, а хотя почему куда то? Конечно же по делам, сегодня самый волшебный и самый прекрасный день в году. Магазины переполнены людьми, но ни кто не ссорится из-за банки оливок или из-за килограмма мандарин, все очень приветливы и отзывчивы, улыбаются друг другу поздравляют с праздником, на этом положительные моменты заканчиваются, я вам расскажу про ночь, что бы вам было понятнее что же произошло у них дома.

НОЧЬЮ.

Никита с Каролиной, переместились на диван, но позже поняли что скоро придут ребяточки и решили уединиться в спальне у Ника, вскоре они вместе видели сладкие сны и мечтали о прекрасном.

Примерно через час в дом пришли остальные жители, сказать что они были пьяны нечего не сказать, а все потому что: Пусть Каролина будет счастлива, Удачи ей, Всего лучшего, Любви...Ну и все в таком роде, и все эти тосты сопровождались алкоголем, плюс танцы, текила, и все таки алкоголь сделал свое дело.

-Тшш!!..- говорила пьяная Алина, и сразу же чуть не упала, слава богу что рядом был Влад.

-Так! Всем стоять, у нас есть еще виски, ИК!- начал глаголить Толик, он был кажется менее пьяным чем остальные, но тоже не отставал.

-Ик! Так, главннн-оо-е не спалиться! -говорил икая Влад, и облокотился о стену что бы снять форсы .Ребята опустошили две бутылки виски, и просто дальше продолжать движение к своим комнатам не могли, так и остались спать, кто-то в обнимку с унитазом, как Настя. А кто на столе, диване, полу..

НАШЕ ВРЕМЯ.

Вот уже утро, дало о себе знать в головах юного поколения, голова раскалывалась, ноги гудели от чуть-ли не брачных танцев. Это надо было видеть..

Настя пытается встать с коврика в туалете, но у нее это не выходит, так как все выпитое за вчерашний день выходит в наружу. Тема тоже начал просыпаться на диване. Он уснул мягче из всех ребят, почему-то но у него не так сильно болит голова как у других. Влад спит скрутившись куличиком на столе, хотя он маленький и круглый, Алина спит на полу, в ногах у Вадима, зрелище не из лучших, все начинают потихоньку просыпаться, в низ спускаются Никита и Каролина. Они в прекрасном состоянии, даже не так они в лучшем настроение и в самом лучшем состоянии.

-Что тут было? Нашествие гоблинов?- с ужасом спрашивает Каролина, когда Ник нежно держит ее за талию.

-Да нет, ганибаллов походу.- говорил с озадаченным видом Ник. Ребята начали уже потише спускаться к алкоголикам , когда они увидели Влада на столе, их пробрал смех и они начали усмехаться во весь голос.

-Помолчите, голова раскалывается.- попросил Вадим.

-Пить меньше надо!- злобно сказала Каролина. Ребята еще час приводили их в чувства, вроде бы получилось, но не было Толика, что очень странно.

-Ну , а теперь когда вы более менее в порядке, рассказывайте все.- потребовала Каролина.

-Ну что рассказывать-то? Напились в честь тебя. Конец.- сказал ухмыльнувшись Настя.

-Ясно, понятно, - успокоилась Каролина.

-Кстати , а где Толик?

-А что вы его не видели?- стал удивляться Артем .-Вчера он приезжал с нами, я точно помню.- но вдруг, в его голову ударила гром, молния, гроза, и он схватился за нее. -Хотя..Нет, не точно.- говорил он.

-А ты вообще молчи!- немного злобно сказала девушка.

-Так, молчать всем, где наша МАМКА? Толик, мать твою где ты? -спрашивал Никита. Все остальные разговоры ребят, прервал звонок в двери, там стояла прекрасная девушка, с черными волосами, зелеными как трава глазами и прекрасной улыбкой.

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя