Мое солнце.

6.1K 245 5
                                    

POV Каролина


В дверь постучали, и видимо это был Святослав, о боже только не это.


-Иди ты открой.- сказала вежливо Таня.


-Эмм. А может лучше ты, прости но я не совсем хочу видеть его поэтому я в комнату, удачки вам!- сказала я и подмигнула. А на самом деле было что-то непонятное в душе. Вроде я и рада за подругу, но как же я буду с ним разговаривать после всей этой истории, мне как минимум неудобно будет..Я ушла к себе в комнату и сразу же услышала голос Свята, немного грубоватый и в тоже время ласковый. Так СТОП!У меня Никита и это даже не обсуждается. О чем я вообще думаю, срочно, надо позвонить ему в скайп. Несколько гудков и я дождалась ответа


-Прииивет!!!!- кричали ребятки.


-Привет, любимые!!- радостно говорила я.


-Ну как ты? Как до дома доехала?- спрашивал Ник.


-Все хорошо, вот сейчас с вами поговорю в душ и спать уже хочу, что-то странно как-то так рано обычно не ложусь.


-Ничего страшного. Поспи.- сказал заботливо Никитка.


-Хорошо, милый.- сказал я с улыбкой.


-Оу, ребят мы лишние в этой беседе!- сказал ехидно Толик и показал ребятам жестом руки что типо пойдемте от сюда.


-Эййй!!Ты чего?- спрашивала я.


-Ай, Толян сиди ровно и ешь свои конфеты!- приказал Ник.


-Вот именно!- сказал с набитым ртом лимонов Влад. Это было очень мило сказано, мы засмеялись, а у меня побежали мурашки по коже от того как он ест лимон.


-Ну, а вы как? Что у вас нового?- интересовалась я у ребят. И ласково смотрела на Ника.


-Да ничего особенного, ты нас только часов 5 не видела, а уже что нового?- сказал Темка и мы засмеялись.


-Ну я же не знаю, вдруг что-то новое произошло, вот у меня столько новостей, только Никит одень наушники что бы эти не слышали.- сказала я и показала пальцем в камеру на ребят. Они закатили глаза и надули губки.


-Ну не обижайтесь. Я вас очень люблю.- сказала я и послала им волшебный поцелуй, они только улыбнулись мне в ответ, а Никита уже одел наушники.


-Ну что ты хотела сказать?


-Вообщем, Никит тут такое дело, сейчас у меня в доме находится..

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя