Выступление.

8.4K 291 4
                                    

Я приехала домой, покушала и пошла смотреть телевизор, вдруг звонок в дверь.Это Свят.

-Привет, малышка,- говорил он.

-Привет,- сказала я и поцеловала его, привкус сигарет..Мм.

-Как ты?Почему в школу не пошла?

-У нас выступление, разрешили побыть дома и порепетировать.

-Мм, так может начнем репетицию?- пошло сказала он.

-Нет, Свят.Мне реально репетировать надо, послушаешь?

-Эмм, нет.Ссори я уже убегаю, пока.- сказал он , поцеловал меня в щечку и вышел.Я осталась стоять в непонятках.Ему вообще не интересно чем я занимаюсь, ладно поговорим с ним об этом потом.

Я пошла репетировать песню, хоть и сказала что не буду выступать, но подставлять учителей не хочется.

-Алло, что ты хочешь?- спросила я ,когда позвонил Ник.

-Каролин, прости меня.

-За что именно?

-За все, за тот поцелуй, за эту девушку, я правда не хотел.- оправдывался он.

-Ясно, прощаю,- спокойно сказала я, что-то я добрая в последнее время стала.

-Ураа, простила!!- закричал Ник, мне понравилось это.

-Можно я приеду к тебе, порепитируем?- спросил он.

-Хорошо,- ответила я и проложила трубку.

Через 20 минут он приехал, подарил букет цветов в качестве извенений.Мы целый день пели, оттачивали текст, я пару раз станцевала, ему очень понравилось.

-Слушай, а сыграй мне что нибудь?- предложил Ник.

-Хорошо.

Я принесла гитару и начала петь "Северный ветер."Он смотрел с таким упоением на меня, ему очень понравилось, очень долго он говорил мне разные комплименты на счет этого, мне как и любой девушке было приятно.Мы покушали уже было 19.00.

-Может посидишь еще!?- спросила я у Ника, так странно человека которого я не хотела видеть буквально пару часов назад, хочу что бы он остался.

-Ты правда этого хочешь?- спросил он

-Да,- засмущалась я.

-Хорошо, чем займемся?

-Давай поиграем в карты, на желание,- предложил Киса.

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя