Играешь на моих нервах.

5.1K 220 13
                                    

-Нет. Пожалуйста не надо!!- кричала я, и тут я услышала голос Кирилла.

-Милая, все хорошо, что случилось?- спрашивал обеспокоено он. И тут я поняла что это все лишь сон, как же я перепугалась, это было очень реально как будто происходит на Яву, до чего же страшно...

-Все хорошо, сон плохой приснился.- сказала уже успокоившись я.

-Фуух, а что за сон?

-Там Никита бьет тебя, а потом меня начинает бить, вообщем ужас какой-то.- рассказывала я.

-Я тебя не кому в обиду не дам, малая.- сказал радостно он.

-Спасибо.- ответила улыбнувшись я.

-Кстати мне пора уже домой, отвезешь меня?- спросила я и состроила глаза Шрека.

-Ну конечно, как же таких глазок не подвести, хотя, я и так подвез бы, но теперь еще больше захотелось!- мило ответил он, я встала с дивана, сходила в ванную, отплеснулась водой и вроде бы успокоилась, я забрала свои вещи из его спортивного зала, но когда возвращалась по пути встретила Вику, да уж, видок у нее, как будто ее «Олень выдрал»- подумала я и улыбнулась своим мыслям, я прохожу мимо нее, как эта Вика прижимает меня к стенке и чуть-ли не душит меня.

-Отпусти, больная что-ли?- пыталась говорить я.

-Кирилл, мой, не смей его присваивать себе, усекла?- говорила зло она.

-Более чем, только не лезь ко мне,- сказала я , после она меня отпустила.- Только все равно ты ему даже не симпатизируешь.- гордо ответила я и быстро пошла к выходу, вот бывают же на свете дуры, вот как так-то? Я просто пришла к нему позаниматься танцами, а тут и сон страшный приснился, да и плюс ко всему Вика эта больная начала угрожать, не везет, так не везет..

-Принцесса, ты чего?- спросил Кирилл, когда увидел на моем лице растерянность.

-Все отлично, пойдем уже.- быстро сказала я и потащила его за собой, но как всегда Вика вставила свои пять копеек.

-Приезжайте к нам почаще.- ехидно сказала она, и тут у меня что-то щелкнуло в голове.

-Ага конечно, скоро и жить к вам перееду, смотри от радости из штанов не выпрыгни, правда любимый?- подошла я очень близко к Кириллу и посмотрела ему в глаза, он не знал что ответить.

-Конечно, правда.- ответила за него я и прильнула к его губам, вкус сигарет и чего-то одновременно сладкого. Он не понимал что я делаю, а только углубил поцелуй, и это все на глазах у Вики.

-Мы пошли, пока.- быстро отпрянулась я от его губ, сказала эту фразу и вылетела из дома взяв за руку Кирюшу.

-и что это сейчас было, ты решила поиграть на моих нервах?- раздраженно спросил он.

-Ну прости, я не хотела.- виновато ответила я.

-Кажется кто-то давно не целовался.- ответил мне он.

-Кажется, что кто-то хочет поругаться кое с кем.- резко ответила я и слегка улыбнулась.

-Молчу.- сказал он и сделал жест, как будто закрыл рот на замок. Всю дорогу мы перекинулись пару фразами, вскоре мы подъехали к моему дому.

-Спасибо Кирюш, скоро увидимся.- сказала я, чмокнула его в щечку и начала выходить из машины, Кирилл улыбнулся и кивнул мне головой.

Дома уже была Таня, да не уж-то я смогу с ней, по нормальному поговорить.

-Ну, привет! Подружка..- грозно говорила она

-Эмм, привет, как ты?- начала спрашивать я, когда проходила в ванную что бы помыть руки.

-Я отлично, вот Святик придет сейчас, а сама то как? Где была? Почему не была в школе? Что у тебя вообще творится в личной жизни?- начала засыпать меня вопросами подруга, я прошла на кухню, села и начала ей рассказывать как все было.

-И что она реально тебя чуть не задушила?- интересовалась подруга.

-Та, нет, просто начала говорить что Кирилл ее и так далее, а я на зло ей поцеловала его у нее на глазах.

-да, уж. Так он, то хоть нравится тебе?- спросила озадаченная подруга.

-Не знаю, я ни чего не знаю, сегодня видела Ника и что-то екнуло в сердце, вообщем, я вообще без понятия.

-Каролин, а что ты будешь делать если Никита придет в твою школу?

-В смысле, учится?

-ну да.

-Ну, я не буду с ним говорить, так чисто привет- пока и все, а что такое?

-Ни чего.- быстро ответила она.

-Говори, уже.

-ну, он же подал заявление обратно когда вы вместе еще были, так вот с завтрашнего дня, он учится с тобой в классе.

-Охуеть можно.- вскрикнула я.

-Так ладно с этим позже, ты лучше расскажи как у тебя со Святом?- начала интересоваться, на ее лице сразу заиграл румянец и улыбка до ушей.

-Ну ,у нас все замечательно, мы всегда вместе, он очень милый и в то же время дерзкий, как же мне нравится когда я обижаюсь, а он начинает психовать и просто целует меня.- говорила очень радостно она.

-Это замечательно, что у тебя все отлично.- ответила и в дверь позвонили, там пришел Свят, но у него был разбита губа, кто ж его так?

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя