Утро

7.1K 261 0
                                    

POV Каролина.


Я проснулась рядом с Никиткой, лучики солнца освещали комнату, его милая улыбка не сходила даже во сне. Какая же я счастливая! – думала я ,но почувствовала его взгляд на себе


-Солнце, это я тебя разбудила?- спросила аккуратно я.
-Нет, сам встал.- говорил сонно он.
-Прости меня.
-За что? Что ты уже успела натворить?- все таким же голосом говорил он.
-За то что, поспать не дала тебе по нормальному, тебе пришлось спать сидя.- оправдывалась я, мне было немного неудобно, он не выспался даже..
-Ты что?!Все хорошо, мне понравилось что ты спала на мне.- сказал ухмыляясь он.
-Хорошо, Ник нагнись кое-что скажу на ушко,- сказала я когда лежала у него на коленках.
-Что такое?- спросил он ,когда нагнулся ко мне.
-Я тебя люблю,- прошептала я ему.
-И я тебя!- сказал Ник и мы начали целоваться, я уже на его коленках сижу и залезаю под майку, у него есть пресс, я начала водить ногтиками по его животику, видимо ему было приятно он покрылся мурашками.
-Тебе щекотно?- спросила я и отстранилась от него.
-Нет, мне приятно.- сказал он и снова начал целовать, я обхватила руками его шею и начала вводить руки к нему в волосы, они  такие мягкие, я бы вечно целовалась с ним, но наш прекрасный момент прервал папа, который зашел в мою комнату когда пришел с работы.
-Каролин?..- сказал Ник и оторвался от меня, когда увидел папу.
-Пап? Привет, выйди пожалуйста мы не закончили,- сказала я встала и выпроводила его с комнаты, надо было видеть глаза моего отца, он был в полном недоумении, Ник также не понимал что вообще произошло.
-На чем мы остановились, милый?- сказала я и начала целовать его.
-Каролин. Так нельзя. Иди поговори с ним, или хочешь я могу?- он очень за переживал.
-И почему ты так реагируешь на своего отца?
-Все хорошо, любимый, правда.- сказала я и чмокнула его в щечку, после чего пошла переодеваться, Никита закрыл глаза, божечки он как маленький, все же видел уже там, тем более я же не была голая а в нижнем белье .Я одела рваные шорты, майку с принтом, пошла умылась, сделала на голове хвост и зашла в комнату.
-Ты как всегда прекрасна.- сделал комплимент Ник.
-Спасибо милый.- ответила я и зашла в «ВК» в ноуте.
-Никит.- сказала грубо я.
-Что случилось?- обеспокоено спросил он и подсел ко мне, он зарылся в мои волосы и начал шептать на ушко разные приятности, как же это все мило.- думала я, мне конечно не хотелось отвлекать его от столь важного дела, но пришлось.
-Посмотри, откуда видео там где мы вместе, и там где я плачу на концерте? Откуда оно? Вроде ни кто не снимал.
-Я не знаю.- безразлично ответил он и продолжил дышать мне в шею
-Киоссе, блядь.Ты понимаешь что творят тут твои фанатки или как? Они вон угрозы в мой адрес понимаешь? Или ты хочешь что бы навсегда калекой осталась?- он сразу же отвлекся и начал читать комментарии и сообщения. Какие же люди злые, бесчувственные..
-Все исправим.- сказал Ник, он пододвинул меня от ноута , а сел сам что-то писать, я не стала накалять обстановку, пошла на кухню сделать нам кофе.
-Дочка, мне надо с тобой поговорить- серьезно сказал отец. Мой папа всегда поддерживал меня во всем, его поддержка очень значила для меня, мы любили отдыхать вместе вдвоем..Вы не подумайте, я очень любила свою мамочку, но с папой мы были немного ближе по духу что-ли, мама ни когда не одобряла танцы, а считала что главное это учеба, отец же всегда умел поддержать, вернуть к жизни.
-Что случилось пап?- спросила я , когда ждала что мой чайник закипит.
-Кто он? И что вообще тут творится? Как будто меня не было сто лет.- сказал папа он был в непонятках.
-Я думала мама тебе все рассказала..Вообщем, это мой парень Никита, я люблю его и он меня, мы не спали и не собираемся пока что, ему 16, у него неплохое начало в шоу-бизнесе.
-Это хорошо.- одобрил папа.
-А ты действительно любишь его?
-Да.- коротко ответила я и папе было все четко понятно, я сделал нам кофе и бутерброды, после чего пошла в комнату, Никита все удачно завершил( я про работу в ноутбуке).
-Спасибо любимая.- говорил нежно он и собирался взять у меня чашку кофе, но я не дала сделать ему это.
-Эй!?Ты чего?
-Ты забыл кое-что сделать.- сказала я и улыбнулась
-Эм..Точно.- сказал мило он подошел и начал очень нежно поцеловал меня, я не могу устоять перед ним.
-Ладно, заслужил,- сказал я и протянула ему чашку с кофе.- А вот за бутерброды придется потрудиться.- сказала ехидно я.
-Хорошо, он поставил кофе. Дернул нежно за руку и я села к нему на колени и он начал целовать меня. О, этот привкус кофе, он горький и сладкий одновременно, настолько приятно что не хочется отпускать его, иногда он покусывал мою нижнюю губу. И вот от недостатка воздуха мы отстранились друг друга .
-Ладно, держи – сказала улыбчиво я и протянула ему бутерброды.
-Посмотрим что ты тут натворил, - сказала я и открыла ноутбук, то что я увидела повергло меня в шок, теперь у него точно будут проблемы, ну зачем?!

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя