Знакомство с мамой.

8.2K 271 1
                                    

Я приехала домой, опять закрылась в комнате и не разговаривала не с кем, папа был на работе, мама стучалась, но я не открыла ей . Я немного жалею что так психанула и сорвалась…Никита не хотел не чего сделать плохого, но мне было обидно что он так орет на меня. Но его тоже понять можно, когда его любимый человек так психует, истерика, слезы…Так, надо жить новой жизнью, не думать об этом. Но, но я не могу так..Мне ужасно не хватает танцев и я ни когда не смогу так танцевать как раньше, я не хочу что бы Никита был со мной из-за жалости. Боже о чем я думаю? Он сказала что любит меня и будет любить такой какая я есть..Надо позвонить ему и извиниться, не хочу что бы мой любимый человек переживал из-за моих выкидонов…

POV Никита


-Аааа, блять!!!- кричал я, теперь истерика была и у меня тоже.
-Ник, успокойся. Все нормально.- убеждал меня Толик,
-Да, какое к черту нормально??!!Ты что не видишь не чего?!- орал я.
-Никит, успокойся. Пойми ей сейчас очень тяжело, это была ее жизнь, она всегда через танцы выплескивала свои эмоции ,понимаешь?
-Это вы не понимаете не чего! Вы просто не представляете, это второй раз за день, я бы посмотрел на тебя Толик если бы человек которого ты по настоящему любишь, устраивает такие истерики, и ты не можешь ни чего исправить.
-Ник, прости конечно, но ты должен понять ее!- говорил Влад.
-Так, все, надо успокаиваться!- сказал я и пошел в свою комнату, ребята положительно кивнули.
Я сидел и думал о ней, где та в которую я влюбился, где та веселая не много дерзкая девушка?От нее осталось лишь та внешность и улыбка когда я обнимаю ее, боженька  зачем ты так с ней?!Но, мы справимся, она будет танцевать, я обещаю ей.- все мои мысли прервал звонок моей любимой.


-Алло,- сказал я.
-Никиточка, милый. Только не перебивай меня.- просила она, я в ответ промолчал, как бы дав согласие. -Милый мой, любимый, мальчик.- знаете, мне нравилось что она называет "мой" мальчик, особенно слово "мальчик",- прости меня за все, я честно буду пытаться сдерживать свои эмоции, я очень тебя люблю и не хочу терять НИКОГДА! Прости за мои психи, и пожалуйста пойми меня, это была моя жизнь, а тут она внезапно обрушилась, но ты пообещал что я буду танцевать, я верю тебе, любимый.- закончила она.
-А теперь послушай меня ты.Я тебя не променяю ни на кого, мы вместе справимся и переживем этот период, да он сложный но МЫ выдержим. Я обещаю, я очень сильно люблю тебя.- сказал я с серьезностью в голосе.
-Приезжай ко мне, пожалуйста.- просила она меня.
-А родители?
-Ни чего страшного, мама сейчас будет ложится спать, ты нужен мне слышишь, я просто хочу дотронуться до твоих сильных и нежных рук. Я хочу увидеть тебя, приезжай пожалуйста!-. просила она меня и  я услышал она плачет.
-Я приеду, только не плач.
-Хорошо, пока, любимый- сказала нежно она.
-Жди, целую.- сказал я и скинул телефонный разговор.
Я быстро побежал вниз, что бы побыстрее увидеть свою малышку.
-Ты куда?- спросила Алина.
-Эмм. К Каролине, мы помирились,- говорил гордо, но в тоже время смущенно,я
-Так, отлично, отвези заодно меня, как раз домой пора.- сказала она и я кивнул.
-Всем пока ребят.- сказала она.


А, Влад подошел к ней и поцеловал в щечку, кажется у них все налаживается, вот и отлично. Алина сразу покраснела, это выглядело довольно  мило.
-Так, я все понимаю. Но, нам ехать надо.- сказал я.
-Все, поехали,- пробурчала Алина и мы пошли в машину, так как мне 16 лет, у меня не должно быть прав, а уж тем более машины, но Костя позаботился об этом, и вот теперь я вожу,
Я забросил ее домой, а сам поехал к Каролинке. Я не стал звонить в домофон, зашел с людьми которые жили в ее доме, я аккуратно постучал в ее дверь, все таки мама спит.


-Здравствуйте, а вы к кому?- спросила , как я понял ее мама.
-Мам, это ко мне.- сказал она. -Привет, любимый.- неожиданно вышла Каролина и нежно поцеловала меня, мы целовались минуты 2, но я оторвался от нее, если честно это было неожиданно. Я и ее мама были в шоке.
-Кхм, кхм- заметила ее мама,- я все еще тут.
-Да, я знаю. И что? Мне поцеловать его нельзя?
-Может ты для начала скажешь кто он?- спросила ее мама не понимая что тут происходит, да и я если честно был немного потрясен Каролиной, но мне понравилось что она вот так вот без стеснения поцеловала меня, на что я конечно ответил взаимностью. Я взял ситуацию в свои, мужские руки.
-Еще раз здравствуйте, я парень Каролины, и что бы опередить все ваши вопросы, отвечу сразу. Меня зовут Никита, мне 16 лет, я люблю вашу дочь, мы не спали и пока не собираемся, мама с папой знают о наших взаимоотношениях.- сказал я и расслабился, как будто камень с души упал.
-Вижу что вы настроены бойко! И мне это нравится. –сказала с улыбкой,- эта прекрасная женщина.
-Спасибо,- сказала Каролина за меня, что-то она сильно буйная стала, что это с ней?-А пока что мам, мы пойдем ко мне в комнату, нет кушать не хотим, Никита останется у нас, но будет спать на другой кровати, мы просто посмотрим фильм- говорила Каролина так же как и я опередила все вопросы ее матери.
-Хорошо- ответила спокойно ее мама и мы ушли в комнату Каролины.
-Что это с тобой?- спросил я ее и начал целовать.
-Со мной?!Все хорошо, просто люблю тебя.- сказала мне в губки она.
Мы начали смотреть фильм, все таки я согласился на мелодраму «Виноваты звезды», очень трогательный фильм, знаете если честно я чуть не заплакал в конце, но выдержал. А вот Каролина..
-Ну, тише, милая, успокойся,- говорил ей я.
-Ты. Ты понимаешь…Она любила его всем сердцем, а потом он, он умер..Я бы не пережила такого,- говорила плача она
-Все, успокаиваемся, это просто фильм- сказал я и обнял еще сильнее.
-Хорошо, все я успокоилась- говорила она вытирая слезки .Вот не могу я смотреть когда она плачет, все из сердца вырывается, как же я ее люблю.


Потом мы начали смотреть какой-то ужастик, я к ним положительно отношусь, а вот Каролина, постоянно закрывала глаза, пряталась за моей спиной, чуть не кричала.
-Вот же, блядь. Зачем он ей голову отрезал, дибиил!?- говорила возмущаясь она, меня это смешило, она была очень милая.
-Ахах, успокойся милая- сказал я со всей любовью и поцеловал ее в лобик. Вскоре она заснула на моих коленках, я не хотел что бы девушка просыпалась и поэтому не сдвинулся с места, я просто положил под голову подушку и погрузился в Морфея.

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя