Селфи.

6.8K 239 5
                                    

POV Каролина


Я проснулась в 6 утра, так как мне надо было в школу, я приняла все водные процедуры, сделала легкий макияж состоящий из тональной основы, туши и немного блеска на губах, потом я выпила кофе и пошла одеваться я решила одеть черные брюки и черно-белую блузку, на ноги с собой возьму белые балетки, как же мне не хватает этих высоких каблуков...Я уже доедала бутерброд, но мне позвонили на телефон это был Никитка, я начала улыбаться как будто мне килограмм золота принесли.


-Доброе утро, солнышко.- щебетал ласково Никитка. Я уже скучаю по нему и при чем очень сильно.


-Привет, зайка, как ты там? Почему так рано встал?- спрашивала заботливо я.


-Нам надо на съемки для журнала поэтому вначале к стилистам, а потом фотографироваться и интервью, а так я хорошо, только скучаю по тебе, хочу что бы время пролетело быстрее.- говорил милым голосом он.


-И я тоже скучаю, что бы опередить все твои вопросы, я спала хорошо, нового особого ничего нету, со Святом все в порядке, Танька с ним поцеловалась вчера,э мм, что там еще?


-Еще, где мое утренние селфи?


-Аа, точно, выйду на улицу сфотаюсь, милый мой.- говорила ему я.


-Хорошо, любимая, ну и как там Свят?


-Все хорошо, видимо он понял что я с тобой и начал подбивать клинья к Тане, и она не против, они мило смотрятся вместе.- говорила спокойно я.


-Вот и прекрасно, ладно солнышко я побежал, ребята уже кричат на меня, убьют не дай бог, жду фотографию.- сказал быстро Никита и отключился, я даже ответить ему не смогла. Таня еще спала, я тихонько пробралась в комнату, взяла чешки , одежду для репетиций и быстро выскользнула из комнаты, позже я одела парку, уги, наушники в уши и пошла на выход, на улице как и обещала селфи для любимого, сразу же отправила ему.


СООБЩЕНИЕ.


-Вот, как и обещала)


-Красавица моя, хочу поцеловать тебя в твои пухлые губки))


-Скоро поцелуешь, за красавицу спасибо, все я побежала, целую.


-Давай милая, еще на уроке сделаешь, особенно на алгебре.


Я не стала ничего писать, так как уже опаздывала, я пришла быстро в школу, переоделась и пошла в класс, первым конечно же английский, нам задавали пересказ текста, ну я конечно же все выучила и получила 5, а еще к нам в класс пришли две новые девчонки, не знаю почему но мы как-то сразу нашли общий язык, потом на русском сидели смеялись, их звали Наташа и Марина, я сидела с Маринкой ,а Наташка с Пашкой, по моему он ей понравился, да и она симпатизировала ему, он расстался с той девушкой, она нашла другого, и уехала в другой город.Я не стала рассказывать девочкам про Ника, пока что с ними нормально не подружусь до конца, то пока не буду информацией разбрасываться. Мы сделали совместное селфи, я , Пашка, Марина, Наташа.- я отправила Нику.

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя