POV Автор.
Концерт прошел на Ура, все остались, особенно Настя, слезы так и капали с ее глаз, но слезы счастья естественно!
-Милый я тебя так люблю!- сказала девушка, когда подбежала к Артему и начала целовать его.
-Так, так, так, ты мне не ответила!- ответил парень, когда оторвался от губ девушки.
-Ну, конечно же ,ДА!- вскрикнула она, и опять слезы начали капать из ее глаз.
-Вы слышали? ОНА СОГЛАСНА!- крикнул Тема на всю гримерку!
-Поздравляем!- кричали все ребята.
-Ну, как ты тут малыш?- спросил ласково Никита
-Плохо, без тебя, очень плохо..- ответила она и принялась целовать парня.
-Хм, как-то не сильно ты соскучилась по мне!- сказал парень, и отпрянул от ее губ.
-Дома узнаешь всю правду!- заверила она, с энтузиазмом в голосе.
-Тогда быстрей домой!- крикнул он.
-Никит, давай гостиницу? Не хочется мешать всем.- попросила девушка.
-Хорошо, только поехали!- произнес Ник, они быстро попрощались с ребятами и заверили что у них очень важное дело. Ага, конечно, очень важное..
-Я так скучала за тобой.- сказала девушка и посмотрела в узкие глаза парня.
-Я тоже, моя девочка.
-Мой мальчик.- ответила ласково она и принялась его целовать, очень страстно, видимо ночью, все и прояснится, как сильно она скучала
-Поехали ко мне на квартиру.- предложил он ей.
-Поехали.- тут же согласилась она и пара быстро села в машину и поехала на квартиру к Толику.
-Я тебя так люблю.- говорил Влад и стал обнимать Алину.
-И я тебя милый.- ответила она, и стала смотреть в его карие глаза.
А Настя и Тема уже ехали в дом, что бы все обсудить, пара не хотела делать сильно большую свадьбу, поэтому решили пригласить только родных, и конечно же друзей.
В НОМЕРЕ У КАРОЛИНЫ И НИКИТЫ.
Пара взяла ключ от номера , и быстро последовали в лифт, Ник очень соскучился по девушке и начал целовать ее прямо в лифте, парень стал залезать под платье. Пара быстро вышла из лифта, целуясь, они нашли свой номер, открыли его и стали дальше страстно целоваться, Никита повалил ее на кровать и стал снимать платье, оно уже полетело куда то вглубь номера, девушка страстно начала снимать с милого штаны, и это у нее получилось.
-Что так сильно соскучился?- спросила Каролина, когда парень быстро снял с нее лифчик и принялся жестко мять грудь, от чего девушка возбуждалась еще больше.
-Охх, да!- вскрикнул он , девушка начала медленно снимать его боксеры. Парень быстро взял презерватив, закончив с этим делом, он уложил девушку под себя. Ну , а как же не показать что он главный? Эх, парни. Ник аккуратно вошел в нее, в теле Каролины буквально через несколько мгновений, стали летать бабочки, и резвится олени, да-да именно олени.
-Даа!- кричала она не сдерживая своих эмоций.
-ММ...Вижу скучала.- говорил на ушко ей Ник и стал чаще входить и выходить из нее. 50 минут? Это не время для парня...
-Дааа! Нииик! -выкрикнула она, парень кончил следом.
-Как же я тебя люблю.- сказала она и легла на грудь к парню.
-И я тебя.- ответил Никита , парень положил свою руку к ней на попу и они заснули.
ВЛАД И АЛИНА.
-ДА!- крикнула она и они кончили вместе.
-Да уж, видимо я очень сильно скучал по тебе!- ответил парень и закурил.
-Я тоже.- сказала отдышавшись она, скорее они заснули думая друг о друге.
ТОЛИК И ВИКА.
-Толь, слушай я давно хотела тебе сказать.- начала разговор Вика когда Толик сидел на диване, а девушка принесла стаканы для вина.
-Что?
-Я тебя люблю.- робко ответила девушка, Вика говорила такие слова только Вадиму и родителям, теперь уже и Толику.
-Вик, но..- хотел что-то сказать парень, так как не поверил своим ушам, но девушка накрыла его своим поцелуем, парень не задумавшись ответил на него, так они уже не маленькие дети и у каждого был свой первый раз, и поэтому ничего нового для них не случилось. Парень быстро снял одежду с девушки , а она в свою очередь решила подразнить парня, и тихо снимала с него одежду.
-Ты специально это делаешь?- спросил он, когда оторвался от ее губ.
-Да.- честно призналась она, на что Толя закатил глаза, девушка тут же начала действовать быстрее. Вот она уже чувствует его в себе, непередаваемое чувство, давно же она не чувствовала подобного...
-Толь...- только хотела что-то сказать она.
-Кончай.- прошептал он ей на ушко, и внутри у девушки произошло разрушение на несколько маленьких блаженных частей, за ней кончил парень.
-Я тебя тоже люблю.
-Ты моя.
-А ты мой.- опять произнесли свою любимую фразу молодые люди и скоро заснули.
ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ.
Никита и Каролина учились вместе в классе, как и раньше, Ник поставил на место эту учительницу и придурка одноклассника, больше они не лезли к Каролине.
Настя и Тема решили справлять свадьбе уже завтра, захотели все побыстрее, сильно любили друг друга, пора узаконить их любовь.
У Рамма и Алины все было прекрасно, Алине не хватало романтики, и у них опять начался конфетно-букетный период.
Вика и Толик? О, о этих влюбленных лучше не говорить, эта пара души нечаяла друг в друге, постоянно обнимались, целовались..
НАСТУПИЛО СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО.
Настя бегала по квартире вместе с девушками, все собирались, да уж, свадьба такое дело..
Артем и Толик поправляли бабочки, а Ник и Влад завязывали шнурки.
-Ну, Тем. Мы отпускаем тебя из холостяцкой жизни!- произнес Влад и положил руку на Темино плечо.
-Спасибо за благословение, брат.- усмехнулся парень.
-так все, выходим!- поторопил всех Ник и молодые люди тут же вышли из дома.
-Является ли ваше решение обдуманным и обоюдным?- спросила красивая женщина, которая регистрировала брак.
-Да.- ответили они в унисон.
-Вы, Артем Пиндюра, готовы взять в жены Анастасию Корбанскую?- спросила она и посмотрел на жениха.
-Да.- твердо ответил парень и посмотрел на свою невесту.
-А Вы, Анастасия Корбанская, готовы взять в мужья Артема Пиндюру?
-Да.- также четко и твердо ответила она.
Пара расписалась, все было просто отлично, родители молодоженов были очень рады за них, как же давно они ждали этого.
Все приехали в ресторан, сидели и радовались прекрасному дню.
-А теперь у меня сюрприз для моей любимой жены!- говорил парень и встал из-за стола, он направился к центру зала и взял микрофон в руки.
-Для тебя милая.- сказал он и заиграла песня Егора Крида «Невеста», странно да? Хоть они и были соперниками в завоевании сердец поклонниц, но, эта песня понравилась ему, и вот парень запел, а все гости встали и начали танцевать.
С пятницы по понедельник я с тобой.
Бездельник и без денег, но зато я твой.
Тебе я обещаю - это временно.
Хочу чтоб ты во мне была уверенна.
Твои родители меня не любят.
Болтают ерунду, мол "Он тебя погубит".
Все говорят плохой, но это временно.
Хочу чтоб от меня ты была беременна.
Припев:
Моя невеста, ты моя невеста -
И если честно, мне с тобою так повезло.
Моя невеста, ты моя невеста;
Мне интересно, - это на Яву или сон?
Моя невеста, ты моя невеста -
И если честно, мне с тобою так повезло.
Моя невеста, ты моя невеста;
Мне интересно...
С пятницы по понедельник ты со мной,
Не надо мои чувства называть игрой.
Ты с этим не шути, ведь я серьёзно!
Пойди, скажи родным, пусть вытрут слёзы.
И в белом платье ты фату надела.
В глазах увидел, как ты этого хотела.
И голова моя теперь потеряна.
Хочу, чтоб от меня ты...
Припев:
Моя невеста, ты моя невеста -
И если честно, мне с тобою так повезло.
Моя невеста, ты моя невеста;
Мне интересно, - это на Яву или сон?
Моя невеста, ты моя невеста -
И если честно, мне с тобою так повезло.
Моя невеста, ты моя невеста;
Мне интересно, - это на Яву или сон?
Мне с тобою так повезло.
Это на Яву или сон?
Моя невеста!
Моя невеста!
Моя невеста, ты моя невеста -
И если честно, мне с тобою так повезло.
Моя невеста, ты моя невеста;
Мне интересно, - это на Яву или сон?
Моя невеста, ты моя невеста -
И если честно, мне с тобою так повезло.
Моя невеста, ты моя невеста;
Мне интересно...
Спел парень, а девушка была уже возле него и смотрела в его глубокие глаза .Вдруг она взяла у него микрофон.
-Я как бы уже.- сказала она и улыбнулась.
-В смысле?- не понял он.
-ну, я уже беременна, у нас мальчик.- сказала она и все затаили дыхание, да уж, подарочек..
-Я тебя так люблю!- сказал он и поцеловал девушку.
-И я тебя!
Все опять же начали поздравлять ребят, уже с двойным праздником в их жизни.
POV Автор.
Девушка в красивом светлом платье идет и гуляет по городу с маленькой дочуркой, волосы небрежно разлетаются от ветра, казалось все плохое уже позади.
-Мам, я хочу вкусненького.- сказало маленькое чудо и подергало маму за руку.
-Пошли милая.- ответила прекрасная девушка и они зашли в магазин. Вот мама и дочурка стоят возле кассы, она что-то рассказывает и активно жестикулирует.
Сзади стоит парень, совсем молодой, девушка не поворачивалась к нему лицом, но его взгляд пал на прекрасную тоненькую ручку девушки, его взору представилось кольцо в форме бесконечности, она все еще помнила его, и до сих пор не простила..
-Каролина?- спросил он и девушка повернулась к нему.
-ты?- удивилась она.
-Т...т..ты, такая прекрасная.- сказал парень.
-Как ты мог? Как ты мог предать меня?- говорила она и на лицо нахлынули слезы.
-Мамочка, а кто это?- спросила дочурка.
-Это? Ни кто.- ответила холодно она.
-Это же моя дочь , да?- спросил парень у девушки.
-НЕТ, она моя дочь. Не приближайся к ней! Ты предал меня и ее. Оставь нас в покое.- говорила она и по щеке катились слезы, прямо как 6 лет назад..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты все равно будешь моей...(MBAND)
FanfictionКаролина просто встретила его на улице, да он популярен, но не для нее, для девушки он часть ее жизни.Через сколько испытаний предстоит пройти влюбленным? Все узнаете когда прочтете. Приятного прочтения)