Без названия 36

5.8K 240 3
                                    


POV Каролина.



Мы с Ником наслаждались ночной Москвой. Все казалось таким прекрасным и сказочным, я даже не заметила как быстро летит время с ним, он крепко держал меня за руку и я отвечала ему взаимностью, я не хочу отпускать его, он мой, навсегда. Все мои размышления прервал голос настолько любимого мне человечка.



-Милая , давай я тебя домой провожу?- спросил очень ласково он.



-Да, пошли, только к тебе, хорошо?- спросила загадочно я, что вызвало у него недоумение на лице.



-Ладно, шалунишка.- ответил задорно он, на что на моем лице появилась улыбка, он заказал такси и мы поехали к парням в дом, там их не было -видимо они еще в клубе, мы с Ником полежали немного а вскоре и уснули, как же давно я не засыпала в его объятиях, мне действительно не хватало этого..



1 НЕДЕЛЮ НАЗАД.



POV Автор.



Утро было прекрасным, наша героиня мирно спала в своей кроватке, обнимая большого мишку, того самого которого ей подарил он. Ну вот прозвенел будильник и Каролина сонно сползла с кровати, выполнив все утренние процедуры она пошла на кухню, после того как она позавтракала стала подбирать одежду для школы. Ее взору представилась черная юбка карандаш и синяя блузка, после того как она собралась- вышла из дому и направилась в школу, вот уже и начался первый урок, в класс заходит их классная руководительница.


-И так ребята, у меня для вас новость.- говорила эта женщина с небольшой улыбкой на лице, все ребята начали слушать ее очень внимательно.


-К нам в класс пришел старый и одновременно новый ученик класса, Никита заходи!- скомандовала она, шатен зашел в класс и одарил девочек лучезарной улыбкой, хотя в душе было довольно таки паршиво, Каролина даже не стала смотреть на него, а он что только и делал- любовался ею.

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя