Мысли

6K 218 2
                                    

-Свят, прости но я не могу, я люблю его понимаешь!?- спросила я когда отстранилась от лица парня.

-Я все понимаю, прости меня все равно, еще раз. И я тебя не забуду никогда, слышишь?- спрашивал нервно он, мне стало как то не по себе что-ли, я не знаю какие он чувства испытывает ко мне, я ни чего не знаю.
-Свят, что у тебя ко мне?- спросила в лоб я.
-Ты нравишься мне, до сих пор ,понимаешь? Я думал что не увидимся больше, но познакомился с Таней и тут ты, Таня очень милая, красивая она прекрасная девушка. Но..Тут ты и я не могу так, все напоминает о нас, о наших отношениях.
-Я тебя понимаю. Мне самой было тяжело вначале , но потом…Никита..Он поддержал меня, так как ни кто не поддерживал, он действительно любит меня, понимаешь?
-Да.- твердо сказал он. Я не знаю что со мной произошло в тот момент, но я поцеловала его в губы, пару секунд и мы отстранились друг от друга, я просто нежно прикоснулась к таким родным губам, нет я не хотела ничего больше, просто я видела как ему хреново, боже какая же я дура!!! Я теперь не смогу смотреть в глаза такого дорогого мне человека как Тане и Никите, зачем только я это сделала? Боже, скажи мне как ты только носишь меня на этой земле?! Такую дуру.
-Спасибо, что позволила вспомнить все наши отношения, ты очень дорога мне, а вкус твоих губ до сих пор такой мягкий и сладкий.- говорил ласково парень.
-Уходи, и просто знай , это не чего не значит, я просто поцеловала тебя и все, прости.
-Я все понимаю.- сказал он и пошел в другую комнату, на душе стало так хреново, просто не хотелось жить..Я до сих пор не знаю что чувствую к Святославу, а Никита!? Я люблю его, но почему же я поцеловала Свята? Что со мной вообще происходит в последнее время?- задавала мысленно себе вопросы я, на которые каким-то образом должна была найти ответы из всех моих мыслей меня прервал звонок Ника, слезы уже подступали к глазам так главное не расплакаться ему в трубку.
-Алло, солнце! Ты как там?- спрашивал он. -Я соскучился, очень.
-П-привет, все от-т-тлично.- говорила дрожащим голосом я, было слышно как я всхлипываю.
-Что случилось?
-Ни чего, все хорошо, правда.- говорила уже более спокойным голосом я.
-Каролин, ты не умеешь врать.- твердил он.
-Я очень тебя люблю.- это все что могла сказать я.
-И я тебя.- как же я по нему скучаю, хочется взять и зареветь на всю квартиру, не хочу терять его никогда, я люблю его до безумия, я готова на все что бы быть с ним..Я люблю его запах, внешность, душу, взгляд, я люблю его до самой маленькой частички его тела.- думала я.
-Зай, ты чего молчишь?- спрашивал он.
-Ни чего, все хорошо, просто я до безумия тебя люблю, приезжай скорее прошу тебя.- умоляла я а слезы сами лились с глаз.
-Я приеду как только будет время, но пока у меня его нету, прости.
-Я все понимаю. Ладо Никит я пойду, привет ребятам, люблю тебя- сказала я и не дождавшись ответа положила трубку. Еще немножко я сидела наедине со своими мыслями, и думала только о нем! Вскоре я сходила в душ и погрузилась в царство Морфея.
Следующие дни проходили как обычно, дом-школа-танцы-телевизор-дом. Мне постоянно звонил мой Никиточка, Свят также появлялся у нас в доме, и вроде бы у них с Таней все налаживается. Они уже несколько раз ходили в парк, кино отдыхали вместе, мы с ним договорились что все в прошлом и попытаемся забыть друг друга, вообщем все шло своим чередом, мама с папой также звонили мне, они безумно переживали как я тут, но я уверяла что со мной все хорошо, кстати я целый месяц- каждый день тренировалась и вроде бы нога начинает приходить в нормальное состояние. Алинка с Владом тоже хорошо общаются, Толик с Катей не совсем, я не знаю что с ним в последнее время. Никита говорит что погрузился в себя, почти не с кем не разговаривает. С Костиком я все разрешила и теперь мы как и раньше друзья, он встречается с Мариной, а Пашка с Наташей, мы вместе проводим очень много времени, в прицепи все отлично, но только я ужасно скучаю по Никите, хочу прикоснуться к нему, притронуться к его губам, почувствовать его крепкие руки на своей талии.
POVНикита
Вот уже целый месяц прошел как я не видел Каролину, я безумно соскучился, и каждый раз говорю ей об этом, но сегодняшнее утро выдалось не совсем обычным. Вчера мы с пацанами зависали в клубе, наконец-то они взяли меня туда, я немного выпил и меня разнесло, утром я проснулся с какой-то блондинкой, но слава богу что я был одет. Но кто там знает может натворил чего по пьяне?
-Как же болит голова!- сказал я, когда спускался к пацанам.
-А вот и наш юный алкоголик пожаловал, вам чего аспиринчику или чего по крепче?- спрашивал Толик.
-Мне анальгина дайте и воды, пожалуйста.- сказал я когда садился на диван.
-Хорошо.- сказал Влад и пошел за водой и таблеткой.
-Да, уж малой ну ты и натворил вчера..- сказал тема.
-Что я сделал? Только говорите всё.- ответил я и принялся запивать таблетку, после того как опустошил стакан принялся слушать ребят.
-Набухался, нацеловался все прекрасно!- вскрикнул толик.
-О боже мой! Так давайте договоримся что об этом ни кто не узнает, особенно..
-КА-РО-ЛИ-НА!- сказали в унисон парни.
-Вот именно, спасибо вам ребят.
-А нам то за что?
-За поддержку что-ли.- ответил я и лег на диван, голова стала болеть меньше и вскоре я опять уснул.
POV Каролина.
Уже был вечер а Никита ни разу не позвонил сегодня и это очень странно..Обычно он звонит каждый день и даже несколько раз за день, я звонила ему около 25 раз, и плюс смс-ки он не брал, так ладно с этим разберемся завтра, но меня почему-то это очень взволновало, я залезла в «Вк» на его страничку и там были фотки видимо с клуба, аа ну понятно почему трубку не берет отходит значит, алкоголик мелкий мой.- думала про себя я, так как я обычно засыпаю под музыку то включила именно эту песню, она как-то напомнила мне о Свята, я вспоминала вкус его губ, в нем чувствовался вкус сигарет..
Дай мне сказать,
хватит курить, ведь ты обещал мне.
Ноты не злить.
Рифмы не льются на струны, порвутся.
После дождя,
мокнут глаза и ноги несутся, знакомый пейзаж-серые стены, стержень проблемы...

Отведи туда,
где солнце светит ярче,
оставляю я,но сердце греет жарче.
И время не лечит и хочется встречи но сон бесконечен,
распутаться нечем,и ломаный вечер, потухшие свечи
- зажгу, зажгу.

Сказано всё, и губы трясутся, вспомнить боюсь я,
я в небо смотрю , и звёзды упав, не сгорев разобьются,
унесло, унесло, вот и всё, вот и всё.

Отведи туда,
где солнце светит ярче,
оставляю я, но сердце греет жарче.
И время не лечит и хочется встречи но сон бесконечен,
распутаться нечем, и ломаный вечер, потухшие свечи
- зажгу, зажгу.

Дай мне сказать,
хватит курить, ведь ты обещал мне.

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя