Романтик.

8.3K 267 4
                                    

Надеюсь что я ошибалась и это не был Свят.


-Тань, а у него прямо очень голубые глаза?
-Эмм, ну да, и волосы желтоватого оттенка и он по телефону шел с кем-то разговаривал, и послал того с кем вел беседу. А что, что-то случилось?
Вот блин, это точно он, наглый, голубоглазый и белобрысый, только не это.
-Ни чего, все хорошо.- сказала мило я и улыбнулась, пока что не хотела говорить об этом, и надеюсь что это глупое стечение обстоятельств и Таня не начнет с ним общаться и вообще не встретится с ним никогда.
-Может ты кушать будешь?- спросила вежливо я.
-Неа, не хочу, пошли только чая попьем, кстати, а где твоя мама?
-На работе в ночную смену, также как и папа, мы с тобой вдвоем, ура!- сказала весело я и мы пошли пить чай, говорили обо всем на свете что произошло у каждого в жизни за это время, Таня поступила на художника, она всегда любила рисовать, рисовала абсолютно все даже помню мой портрет ,у меня он до сих пор лежит в тумбочке. Все наши разговоры прервал звонок Никитки.
-Привет, а ты где?- был первый вопрос Ника.
-Привет, милый. Дома ко мне подружка приехала пожить немного, прости что не дождалась, а ты там как? Что нового?- спрашивала я , а подруга внимательно слушала беседу и улыбалась.
-Я хорошо, после завтра уже уезжаем, не хочу ни куда ехать, хочу остаться тут, с тобой.- говорил нежно он и на моем лице сразу появилась улыбка.
-Ничего страшного, я же буду ждать, время пролетит незаметно, вот увидишь. Кстати что ты завтра делаешь?
-Я? Ну хотел побыть с тобой, ты как на счет этого?- весело спросил он.
-Конечно, за. И вот по этому поводу у меня есть разговор, давай ты завтра погуляешь где нибудь, например с пацанами, просто сюрприз хочу приготовить, я приеду к тебе хорошо, просто у меня родители дома.- говорила смущенно я, а Танька сидела и еще больше давила лыбу.
-Хорошо, милая. А что за сюрприз?
-На то он и сюрприз, что бы ты не знал, все Никит пока, я пошла, эмм спать. Спокойной ночки, целую.- сказала ласково я.
-И тебе спокойной, люблю.- сказал он и положил трубку.
-Ну и кто это был?- спрашивала не понимавшая ни чего Таня.
-Это Никита.- четко ответила я.
-Это- то я уже поняла, кто он такой?
-Мой парень, вот он..- сказала я и начала показывать наши фотки.
-Так, это же..Этот…Из MBAND..- говорила удивленная Таня, странно как-то это все, она его знает ,а Свята нет, странненько.
-Ну да, Никита в группе поет, слушай, а ты не узнала ничего в том парне с кем столкнулась знакомое лицо?
-Вот именно, что узнала, что-то такое до боли знакомое, но понять сама не могу кто он.
-Это он?- спросила я и показала нашу совместную фотку со Святом, да, она у меня еще осталась просто память, он был милым другом.
-Да это он, но..??- она смотрела на меня с озадаченным видом.
-Это мой бывший парень. Успокойся, ни чего не было, и это был не парень, а так мы чисто поигрались друг с другом можно сказать.
-Эмм, понятно, расскажешь. И, кстати почему ты хромаешь?- спрашивала у меня Таня, вот кому я действительно не изливала душу так это ей, она могла поддержать даже так как не поддержит ни кто, всегда находила нужные слова для меня. Я рассказала ей всю историю в подробностях. Потом показала видео с концерта там где я рыдаю. Признаюсь ему в любви.
-Да, уж подруга, ну ты даешь,- говорила она.
-А что я? Они сами..- сказала я и мы засмеялись, вскоре мы пошли ложиться
-Каролин, а что за подарок ты хочешь сделать, я надеюсь не..- говорила ,подруга когда уже легла в кровать.
-Ахах, нет. Я считаю еще немного рано вот будет 17 тогда, я соглашусь, да и он как маленький еще, несколько раз видел меня только в нижнем белье, но стесняется почему-то..
-Но, тебе 17 через 3 месяца, - сказала Таня.
-Эм, ну да. Я надеюсь это будет его подарок на мой день рождение.- сказала я и мы засмеялись.- А завтра я хочу что-то типо романтик, приятное сделать хочется. Сама все приготовлю..
-Но. Может лучше не надо на счет приготовлю все сама?- говорила испуганно она. Дело в том что я когда готовлю мне лучше не попадаться под руку, на кухне просто Нарния, ненавижу когда заходят и начинают говорить как надо лучше, или когда лежит что-то там где я сама не знаю, поэтому мама очень редко просит меня готовить, так как знает что это только лишнее нервы тратить и мои и ее.
-Не переживай, я предупредила его что бы они с ребятами ушли, надеюсь он послушается меня
-Ну надейся, надейся.- сказала ухмылявшись подруга и через 15 минут болтовни мы погрузились в царство Морфея.
УТРО.

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя