Неожиданная встреча.

6.8K 260 3
                                    

-Киоссе, ты вообще больной или что?- начала кричать я.
-Что опять не так?- возмущался он.
-Не чего знаешь, ничего особенного, просто ты выложил фотографию с концерта ,где мы целуемся, написал над ней «дорогие мои поклонники, я вас всех очень люблю. Но, я нашел ту единственную, ту самую которую люблю, счастья всем и простите меня»,- цитировала я. Мне конечно приятно что он решил сообщить всем поклонникам про нас, и то что я его единственная, но он не понимает что будет, они же убить меня могут, да и ему от Константина влетит.
-И что тут такого? Что тебе не нравится?
-Лично мне все не нравится, они меня убить за тебя могут, понимаешь? И вам по контракту запрещено говорить что у вас есть девушки, ты это понимаешь вообще?- немного смягчила тон я.
-Так, а теперь ты выслушаешь меня. Я позвонил Косте и обо всем договорился, он мне разрешил, а про убьют можешь не переживать, я не дам тебя в обиду, а если надо будет охрану приставлю, поняла?- он говорил на полном серьезе.
-Да.- коротко и ясно ответила я.
-Вот и прекрасно, а пока что..Пойдем погуляем?- спросил он у меня.
-Хорошо, только мне одеться надо, сколько там на улице?
-Эмм, - 2.- сказал он.
-Тогда хорошо. Я начала собираться, так как на улице не было совсем уж жарко я одела темные джинсы, сиреневую кофточку, на голове хвост немного подкрасилась, и «Воля!» я готова.
-Шикарна.- сказал Ник и начал одевать обувь.
-Спасибо.- ответила я с легкой улыбкой и нагнулась поцеловать его.
Из кухни вышли папа с мамой.
-Молодые люди, вы куда?- поинтересовался папа, в то время как Ник помогал мне одеть куртку.
-Мы гулять, доставлю вашу дочь целой и невредимой.- гордо ответил Никитка, мама с папой так сказать «благословили» нас на прогулку и мы пошли в парк, становилось немного прохладно и мы решили зайти в кафе. Но то что мы увидели там потрясло в некую растерянность, там сидела Алина и мило беседовала с Толиком. Но почему Толик? А как же Влад?
-Привет, родные люди!- начала я.
-Оу, ребята и вы здесь, садитесь с нами, мы как раз про вас говорили!- сказала моя подруга и улыбнулась.
-И как? Что наговорили?- спросила я и мы с Ником сели на диванчик.
-Эмм, ничего, такого. Вы прекрасная пара- подхватил Толик, но что-то тут не то, ладно не будет об этом.- думала я.
-А где..Ну..Влад?- аккуратно спросила я.
-А, Влад, он набухался и теперь в доме отлеживается.- спокойно говорила Аля.
-А вы?Ну...- я не знала как сказать.
-Нет, успокойся мы просто решили прогуляться и поговорить.- ответила Алинка когда поняла к чему я клоню.
-Милая, что будешь заказывать?- спросил Ник.
-Эм..Кофе.
-ЭЭЭ, нет так не пойдет. Ты с утра только бутерброд с кофе выпила, давай поедим чего нибудь?
-Нет. И вообще мне есть нельзя, вон какая толстая стала.- говорила я и опустила голову, знала что Никита ругать будет, но меня спасла официантка.
-Что будете заказывать?- спросила она и я услышала знакомый голос.
-Катька? Ты ли это?- спросила я и встала с дивана.
-Каролинка! Как я давно тебя не видела!- и мы пустились обниматься.
-Алина? И ты тут? Воу! Вот так встреча!- мы с девочками начали обниматься,я немного плакать с Катей, это наша бывшая подруга, ну как сказать бывшая, просто они с родителями переехали когда мы были во 2-ом классе, мы еще списывались, созванивались долгое время, но потом перестали общаться.
-твой?- спросила Катя шепнув мне на ушко.
-Да,- смущенно ответила я.
-А тот красавчик с Алей?- также тихо спросила она.
-Неа, Алина у нас алкоголика любит, вот такой у нее своеобразный вкус.- сказала я и мы начали смеяться, а Алька только надула губки.
-И все- таки, что вы будете заказывать?
-Я не чего не буду, разве что ваш номер телефона. - сказал Толик и ехидно улыбнулся.
-Эмм, а как вас?
-Анатолий, ну в смысле Толик.
-Ну так вот, в смысле Толик, вы хоть ради приличия имя мое узнайте.- говорила в улыбкой Катя.
-Вас зовут Катя, не так ли? -Вот же гад, все он услышит.
-Ну раз вы и имя мое знаете...- сказала подружка и заулыбалась, после чего дала ему на листочке свой номер.
-А вы?- спросила она глядя на меня и Ника.
-Я не чего не буду, только кофе.- строго сказала я.
-Девушка, извините. Но она будет, эмм, салат «греческий» и принесите нам большую пиццу, и можно 4 молочных коктейля?- сказал он.
-Но..- я не успела договорить, как Катя сказала.
-Правильно корми ее.- она улыбнулась и пошла.
-Так, и что это сейчас было?
-Ни чего, просто заказал покушать, успокойся милая.- ответил нежно он и поцеловал меня, и тут я растаяла.
-Все?- спросил он оторвавшись.
-Да.- спокойно сказала я. Мы еще минут 7 посидели и нам принесли заказ, с Катькой мы поговорить так и не смогли, решили что созвонимся а потом встретимся где нибудь в городе.
-Никит, ты же документы отдал обратно в нашу школу?- спросила я когда пила коктейль
-Нет. – резко ответил Ник.

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя