Отъезд.

6.7K 241 4
                                    

-А теперь ты мне обещай!- сказала я

-Излагай свои условия.- ехидно ответил он.


-Ты не найдешь мне замену.- ответила серьезно я, Ник почему-то задумался.


-Никит?- уже переживала я.


-Конечно же, нет. Дурочка моя.- сказал он, и мы начали целоваться, я уже на нем, он такой прекрасный и тут в комнату заходит Влад.


-Оу, ссори. Вообщем, Никит через пол часа ждем тебя внизу, кстати Каролин мясо просто божественно.- говорил Владик с улыбкой.


-Спасибо, Ник скоро выйдет.- сказала улыбнувшись я.


-Ок.- ответил Влад и вышел из комнаты.


Вскоре мы еще немного повалялись, я сходила в душ, подкрасилась, оделась, Никитка тоже оделся. И вот мы уже едим в аэропорт, как же я не хочу отпускать его, ну зачем так? Только у нас все наладилось, только я поняла что люблю его, и тут он уезжает. Сначала я не особо расстраивалась из-за этого, думала что переживу, что время пролетит быстро, но когда ты едешь в аэропорт и понимаешь, что не увидишь любимого человека еще 2 месяца, становится тяжело и невыносимо больно в сердце, в душе все переворачивается…Мы сидели в обнимку, за рулем Толик, рядом с нами Влад. А Темка впереди с Толиком. Слезы скапливаются на глазах произвольно, в душе уже все сжимается до ужасной боли, не хочешь отпускать этого человека он только твой и никому не отдашь его.


-Эй, малыш ты чего?- спросил заботливо Ник когда увидел на глазах слезы.


-Ничего, все хорошо, не хочу отпускать тебя, как я буду тут одна, уже не будет твоих дебильных шуточек на уроках, той самой поддержки, тех ласковых слов.


-Ну что ты?Все это будет, ты мне каждый урок будешь присылать фотки, хорошо? Мне интересно как у тебя дела, мы будем созваниваться каждый день, и вечером по скайпу, я просто не смогу без твоих красивых глаз, слышишь? Ты нужна мне очень.- говорил настолько искренне он, я полностью поверила каждому слову, которое он произнес мне на ушко с огромной нежностью и заботой.


-Да, я тебя очень сильно люблю.- сказала я и начала целовать его.


-И я тебя.- сказал он мне в губы, я села к нему на коленки, Темка не понимал что тут вообще происходит, но после того как Ник толкнул его в плечо, он отвернулся и начал смотреть в окно.

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя