Слушай свое сердце

4.7K 223 2
                                    

POV Каролина.

Вот и закончился концерт, мы с мамочкой уже вышли с актового зала, к нам подошел Кирюша.

-Здравствуйте!- поздоровался он с моей мамой.

-Здравствуй, а ты?..- спросила моя мама, но я опередила Кирилла, что бы он не ответил не чего такого.

-Это мой друг, Кирюша.- мило ответила я.

-Очень приятно, я мама Каролиночки, Наталья Вениаминовна.- сказала моя мама.

-А я Кирилл, должен признать что вашу дочь безумно талантливая и интересная девушка.- говорил маме, Кирилл.

-Спасибо, да она у нас очень талантливая, не хотите к нам на чай?- спросила вежливо мама.

-Ой, нет извините, мне домой надо да и вы долго не виделись с дочерью.- ответил Кирилл.

-Кирюш, пойдем поговорим?- спросила я, а он кивнул.

-Спасибо тебе за все и за твою бешеную поддержку.- ответила я и нежно поцеловала его в губы, как же ему это понравилось это, а я увидела краем глаза что мама просто улыбнулась и пошла одевать куртку.

-Да, нет это тебе спасибо, твои губы..Эмм..Мне хотелось бы почаще ощущать их.- говорил он.

-Таких комплиментов я еще не слышала. – ответила я и опять чмокнула его в щечку.

-Все я побежала, пока, милый.- тихонько ответила ему я.

-Как ты сказала ?- уточнил он.

-Милый.

-Я не услышал что-то!- сказал весело он.

-Милыый!!! –крикнула я, и тут увидела что с актового зала идут парни из группы, вместе с Никитой, и тут мне стало слегка не удобно.

-Вот уже лучше!- сказал Кирилл, когда я уже спускалась по лестнице вниз, там мы с мамой пошли домой, как ни странно она просто молчала, хмм к чему бы это партизанство??Вот мы дошли домой, кушать особо не кто не хотел, Таня со Святом после концерта пошли в кино, мы были с мамой вдвоем дома. Сели пить чай с печеньками.

-Каролин, а ты не хочешь мне не чего рассказать?- спросила с интересом мама,и тут я поняла что пора что все надо рассказывать, рано или поздно придется, я рассказала все моей мамулечке.

-Карь, а все таки кого ты любишь?

-Ну я не знаю, честно..Просто Кирилл очень хороший да и я нравлюсь ему, и я что-то испытываю к нему, только сама не могу понять что именно, а Никита, я полюбила его, очень сильно, но он предал меня.

-Так ты же тоже с Кириллом?Правда же?

-Это да, я не чего не знаю..

-Послушай свое сердце.- это единственное что мне сказала мама.


Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя