Люблю тебя.

9.1K 283 3
                                    

Мы уже были за кулисами,а нам все хлопали, с глаз слезы текут сами, и я не могу не чего поделать с этим.


-Малыш, не плач все закончилось,- говорил любимый.
-Нет, еще не все.
-Что еще?Что случилось?
-А вот что..- сказала я и начала очень страстно целовать его, его язык блуждал в моем ротике, это не передаваемое, он немного прикусил мою губу и сразу стал нежно целовать это место.Как же мне всего этого не хватало, мне не хватало его поцелуев, его прикосновений, мне не хватало МОЕГО Никиты.
-Я люблю тебя,- сказала я ему в губы.
-И я тебя,- нежно сказал он и прижал меня своими сильными руками ближе к себе.
Через 5 минут, мы остановились так как это было не совсем прилично да и к нам подошла учительница.
-Извините, что прирываю вас, но я хотела сказать спасибо  тебе Каролина за такой прекрасный номер, он всех тронул, ты безумно понравилась всем,- говорила улыбчиво она.
-Спасибо, мне очень приятно,- сказала я и прислонилась к Никитке ближе, он же обнял меня за талию стоял и улыбался.
-Вы прекрасная пара,- сказала Наталья Александровна.
-Спасибо,- сказали мы в унисон.Она ушла.
-Милый, мне надо переодеться,- сказала я.
-Пошли, я подожду тебя.
Как только я начала идти, упала, как же больно где-то в глубине души, я больше не смогу танцевать,НИКОГДА.Танцы- моя жизнь, только при помощи их я могла передать все эмоции зрителю, все чувства все переживания, которые находятся у меня в душе.
-Что случилось?Почему ты хромаешь?Что черт происходит сдесь?- спросил крича Никита и взял меня на руки, он понес меня раздевалку.С глаз катились слезы, они не кончались.
-Милая, успокойся и расскажи мне все,- успокаивал и требовал Ник.
-Хорошо,- сказала я и потянулась за водой, мы сидели в раздевалке.
-Когда вы спросили у меня тот вопрос, я не знала кого из вас я люблю, поэтому я ушла в свой мир, в свои мысли, когда узнала что ты не приходишь в школу,я замкнулась в себе еще больше, было не выносимо больно, и одиноко.После, я немного смирилась с этим, и как всегда пошла репетировать в зал что бы успокоить себя и наконец-то выплеснуть все эмоции, но когда я делала прыжок, меня позвал Стас , я отвлеклась, и  очень сильно упала, месяц в больнице, ко мне приходили друзья и Стас, но думала я о тебе, всегда.И теперь я, я, я....Не смогу танцевать, никогда, понимаешь, НИКОГДА!!!!- я начала орать, кидать вещи, бить кулаками в грудь Никиту, он пытался меня успокоить но все это зря, я встала и попыталась сделать самое легкое движение в танце, но сразу же упала, потом встала и попыталась еще но опять больно в душе, физически, мне больно везде, я села на пол и начала плакать от безысходности, мне было ужасно больно в этот момент, кому я нужна такая хромая ?Которая не сможет носить каблуки, танцевать, бегать..Ни кому.
-Успокойся, пожалуйста, все хорошо,я рядом.Я умоляю тебя не плач,- говорил Никита и сел со мной на пол.
- Я отпускаю тебя, иди..Я не кому не нужна, такая, беспомощная которая даже танцевать не сможет!- говорила я смотрела в его глаза.
-Ты мне нужна, я очень сильно тебя люблю, мы сделаем это вместе, ты сможешь танцевать, обещаю,- серьезно и нежно говорил он, не знаю почему, но его слова, успокоили меня, мне хотелось быть только с ним, не отпускать его ни куда.
-Я люблю тебя.,- это единственное что я могла сказать.
-Помоги мне собраться?- попросила я.
-Конечно, милая,- сказал заботливо он и начал помогать собирать все вещи которые были разбросаны, я благодарна ему за все то что он делает для меня.
-Никит, расстегни мне платье ,-попросила я.
-Эмм.Хорошо,- сказал с некой смущенностью Ник.На мне было красное, кружевное белье.
-Ты прекрасна,- сказал Ник и нежно обнял меня за талию, платье уже спустилось вниз.На это я только повернулась и начала целовать его, его руки уже были на моих бедрах, позже на попе..Как мне нравились его прикосновения, но все хорошее когда нибудь заканчивается
-Ой, смотрите, Киоосе психичку целует,- сказала зашедшая Катя.
-Заткнись а?А то я за себя не ручаюсь,- сказал дерзко Ник, я же аккуратно прихрамывая пошла одеваться.
-Ну, ну давай, котик.Разозлись еще больше,- требовала Катя, Никита подошел к ней весьма близко и сказал:
-Еще одно слова в адрес Каролины и вся школа узнает кто твои родители и кем ты работаешь, усекла?
-Да,- быстро ответила она и вылетела с раздевалки.
-Никит.
-А ты мне рассказать не чего не хочешь?- спросила я.
-Да, хочу, только тебя я хочу больше,- говорил Никита и подходил ко мне.
-Нам нету 18,- сказала я .
-А что в 16 и целоваться нельзя?Я же поцеловать тебя хотел,А ты о чем подумала?Пошлая моя.
И тут мне стало неудобно перед ним, я засмущалась, но поняла что так долго стоять и краснеть нельзя, поэтому я начала целовать его, на мне были только джинсы..
И вот мы вышли со школы в обнимку, как вдруг к нам подходит Алина с огромным медведем.
-Это тебе от него,- сказала Алина и показала на Никитку пальцем, после отдала мне медведя.
-Оу, спасибо любимый,- ответила я и нежно поцеловала его.
-Вы все таки вместе?- спрсоила Алина, когда отошла от шока.
-Ну я же говорил, что ты все равно будешь моей.
-И когда это ты такое говорил?- спросила я.
-Сейчас.- сказал улыбчиво парень и поцеловал меня в щечку.
-Кстати у меня к тебе предложение и к твоей милой подруге,- сказал Ник и слово милой выделил.
-Кхм, кхм,- мне немного не понравилось это.
-Любимая успокойся, я же должен хоть сделать комплимент.Так вот девочки поехали ко мне, там как раз парни дома, заодно познакомитесь.Мы согласились и поехали, но там будет Рамм , ох Алина...

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя