Глава 47.Пьянству-бой!

5K 212 8
                                    

POV Автор.

Яркие лучи солнца пробиваются в окна всех людей Москвы, но им совсем не хочется просыпаться..Праздник сделал свое дело, кто-то спал вообще на коврике в прихожей, а кто-то проснулся очень удивительным образом, как например все наши герои.

КОМНАТА КИОССЕ.

Девушка и молодой человек лежали то на кровати, то на полу..Было не разобрать, на нем еще одет костюм деда мороза, а вот девушка просто ведьмочка, ведь вчера ребята решили устроить новый год в стиле маскарада, Никита был дедом морозом, Каролина ведьмой, Толик пегасом.. Да-да, вам не показалось, именно пегасом, ну и у остальных роли по благороднее, так вернемся к нашей сладкой парочке. Девушка начала просыпаться от лучей солнца, в комнате пахло перегаром, пить-то меньше надо, к слову будет сказано, она кажется, выпила больше чем сам парень, она аккуратно пытается слезть с кровати, но попытка была аннулирована, еще один разок..И..Она сделала это, голова хоть и не болела сильно, но ее немножко штормило со стороны в сторону. Девушка медленно оглядывает комнату, сразу же глазами находит замученного и улыбающегося во сне, Никиту, также она замечает ,что на нем все еще одет костюм деда мороза.

-Ну ,жарко же в доме, дурачок!- проносится у нее в голове.

Девушка осторожно подходит к своему возлюбленному и начинает медленно стягивать костюм, а затем и майку ну и брюки. Тут внезапно брюнет открывает глаза.

-Что это ты тут вздумала делать?- задал он вопрос и немного усмехнулся, но зря Никита это сделал, голова стала ужасно болеть..

-Я вздумала нормально положить тебя спать.- сказала спокойно Каролина, и начала укрывать своего мальчика покрывалом.

-Спи, милый.- сказала ласково она.

-Ты лучшая, люблю тебя.- ответил шепотом он.

-И я тебя. Алкоголик малолетний.- усмехнулась девушка..

-Эй!- шепотом прикрикнул Киса.

-Иди-ка сюда!- потребовал он, парень схватил девушку за руку , и она сразу же склонилась перед его лицом.

-Успокойся, пьяница!- говорила весело она.

-Ну все, теперь ты точно попала.- говорил зло и с ухмылкой парень, он прикоснулся к ее губам, и начал углублять поцелуй, девушка же оказалась уже на нем.

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя