Куда же ты пропал?

8.5K 305 5
                                    

Я пошла открывать, когда я открыла дверь мягко говоря была в шоке.Передо мной стоял Рамм.Но я сделала вид что не знаю кто это.

-Здравствуйте, вы Каролина?- спросил вежливо он.
-Да это я, а вы кто?- включила дурочку я.
-Вы правда не знаете кто я?-он был удивлен.
-Во первых, давай на ты, я еще не настолько стара, а во вторых-нет не знаю.
-Хорошо значит на ты, я Влад Рамм вместе с Никитой в группе пою.
-Так, так..И что дальше?
-А Ника у тебя нету?-спросил взволнованно он.
-Нет, а что случилось?И кстати не стой на пороге зайди,- сказала вежливо я .
-Спасибо.Дело в том что Никиты нету дома, а уроки закончились давно, так вот я и подумал что он у тебя.
-А почему он должен быть у меня?Откуда ты знаешь мой адрес?И вообще что происходит?-завалила вопросами я Рамма.
-Воу, палегче, столько сразу вопросов.
-Ты кофе будешь?- спросила я когда стояла и заваривала себе чай.
-Да, спасибо.Так вот , ответ на первый вопрос, вчера он объяснял тебе алгебру и я подумал что и сегодня тоже.Второе я знаю твой адрес, потому что мы с Ником превозили тебя домой после клуба, он увидел как тебе плохо и решил отвезти тебя домой, а что происходит, это я хотел у тебя спросить.- Влад наконец-то договорил
Я расстерялась.Никита?!Он привез и позаботился обо мне!?Это так странно..
-А что происходит?!- начала я.- Быстро, я сейчас одеваюсь и мы едем искать его,- скомандовала я и побежала одеваться, я одела джинсы с завышенной талией, красную рубашку, на голове хвост и на ноге кроссовки.
-Прекрасно выглядишь,-заметил Влад.
-Спасибо, но сейчас не до комплиментов,- сказала я и одевала куртку.
Мы вышли из дома и пошли в его машину, это был джип приличных размеров.
-Воу,- сказала я.
-Нравится, да?
-Ну ничего так,- улыбнулась я и села в машину.
-И так куда едем?- спросила я.
-Вначале в два клуба там где он может быть,- сказал парень и мы двинулись в путь.Всю дорогу я думала о Никите, вот почему он так странно посмотрел на меня в парке, он заботливый такой..Я даже не знаю где он, видимо он очень расстроился из-за меня и Свята, хотя я даже не знаю какие чувства он испытывает ко мне.Но явно, не дружеские.И вот мы уже на месте.Влад обошел машину и подал мне руку, мне было приятно, но об этом я думала меньше всего, где же Никита?!
Мы вошли в клуб и сразу быстрым шагом пошли в VIP.Там я увидела что-то из рода, отврата.Фу.Сидел Никита,и при чем такой пьяный что представить страшно,рядом две блондинки которые чуть не раздевали его, и при всем этом ему нравилась подобная ситуация.
-Воу, братан, что с тобой?Быстро отвалили от него,- сказал очень грозно Рамм.
-Отвали ты, ясно, т-тебе,- говорил Ник заикаясь.
-Таак, ясно все.- сказал Влад и взял Никиту под руки повел к машине,я тоже ему помогала.
-П-п-онимаешь, бр-р-р-ат, о-она ж н-нравится м-м-м-не.- говорил пьяный Никита.
-Кто?- хотел услышать ответ Рамм сейчас, потому что потом он бы не рассказал.
-К-к-к-осмач-чева,- сказал наконец-то он
-А кто такая Космачева?- спросил Влад у меня когда загружал его в машину.
-Эмм, не знаю.- соврала я, не хотела лишних вопросов.
Он погрузил Никиту на заднее сиденье и я села рядом, его голова лежала на моих коленках, он нежно посапывал и убался во сне.
Я ему нравлюсь?!Реально?!Их что притягивает ко мне, этих знаменитостей?И что теперь делать?Я со Святом и пока что у нас все замечательно.Надо познокомить его с Алиной, вдруг переключится.Мои мысли прервал Влад
-Каролина, можно у тебя попросить кое о чем?
-Да, конечно,- сказала я шепотом что бы не разбудить Киоссе
-Пусть, Киса у тебя переночует, у нас дома Константин, и если узнает то ему крышка потом будет,- просил Влад не отрываясь от дороги.
-Хорошо,- сказала устало я.
Влад погрузил его ко мне домой и уехал.
-Ну и что мне с тобой делать?- сказала сама себе я.
Я начила снимать с него рубашку, туфли, штаны думаю пусть будут..
Накрыла его одеялом, рядом положила упаковку "анальгина" и стакан с водой.
УТРО.
Я проснулась довольно таки рано в 6.00, мне не спалось , я тихонечко пошла на кухню выпила кофе и съела конфетку, после я сходила в ванную привела себя в божеский вид, потом я пошла одеваться, я решила что одену черную юбку карандаш и черно-белую школьную рубашку, на ноги туфли но пока не стала одевать их, что бы не будить "алкоголика".Я зашла в ту комнату где он спал, там ужасно пахло алкоголем, я тихоньку откыла окно что бы немного проветрить и как только хотела уйти услышала
-Аай, как голова-то болит,- говорил шепотом Ник.
-Все нормально?- оглянулась я и сразу же села рядом с ним.
-Ты?- удивленно сказал он.
-Ну да,- ответила я и немного приподняла его голову положила в рот таблетку и дала воды.
-И зачем это все?- спросил он.
-Я у тебя спросить хочу, зачем ты напился вчера, до такой степени что Влад чуть тебе до квартиры поднял?
-А кстати где я?
-У меня дома.Ну так зачем напился?
-Были причины, не волнуйся не из-за тебя,- зло сказал он.
-Да я и не волнуюсь, просто ты был в такой же ситуации как и я, теперь мы квиты.
-Откуда ты знаешь?
-Рамм рассказал.
-Вот помело,- начал гооврить уже громче Никита.Как только он хотел встать он увидил что без рубашки.
-Так ,а это еще что.?- спросил он и смотрел на меня не понимающим взглядом.
-Ты вчера ужасно вонял алкоголем и сигаретами я раздела тебя ,а рубашку постирала, не беспокойся нечего неприличного.
-Спасибо, конечно.Но как я теперь в школу пойду?
-Эмм..А у тебя какой размер?
-М.- ответил он.
-Отлично, тогда я знаю что делать.
Я пошла с комнаты и начила звонить Святу.
-Алло,- сказла зевая он.
-Доброе утро, Святик,- улыбаясь говорила я.
-Доброе, солнышко,- ласково ответил он.-Что-то случилось?
-Эмм..Вообщем Святош, приедь ко мне домой и привези свою майку или рубашку.
-Хмм, детка уже хочешь просыпаться в моей одежде?- пошло спросил он.
-Ты дурак или как?Просто приедь.Целую,- сказала я и не дождавшись ответа положила трубку.
-Ну что там?- гооврил Ник.
-Все хорошо, скоро будет тебе одежда,- сказала я и пошла готовить завтрак для Кисы и Степанова, знала что мой Святик не поест утром.
Позвонили в дверь я хотела открыть но меня опередил Ник.
-Мила...Что он тут делает?- начал спрашивать Свят и заходить в квартиру.
-Так, спокойно ты не так все понял.
-Ты что его попросила привезти мне одежду?Нет уж я лучше так пойду.Ну или в мокром.- съязвил Ник.
-Ты что для него просила?.- начал возмущаться Свят ,но я заткнула его поцелуем на минут 5.
-И как ты это делаешь?
-Что именно?- спросила я.
-Так быстро успокаиваешь меня.
-Ну вот так.
-Кстати я не до конца успокоился может повторишь?
-Позже.
Я позвала Ника завтракать, и Святик тоже покушал, потом я хотела начать мыть посуду, но у меня забрал эту работу Ник и начал сам мыть, мне было приятно.
Вскоре, Киса все таки одел майку Свята и мы поехали в школу.
Где нас повстречал неожиданный поворот событий.

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя