Люблю

4.7K 222 2
                                    

Я только отвернулась от зеркала как почувствовала сильные мужские руки у себя на талии, я подумала что это Кирилл, но стоило обернуться и я увидела его, он такой любимый, его губы так и манят меня, хочу видеть его обнаженным, боже о чем я думаю?

-отпусти меня!- настойчиво сказала я, хоть и не хотелось этого, и он видимо услышал мои мысли.

-Эээ, нет.Ты только моя.- сказал пошло он, и вцепился ко мне в губы , как же я давно не ощущала их, таких любимых, вкус виски манят еще больше, да я же люблю его!

-Никит, это не правильно!- сказала я и отстранилась о его губ.

-Что блять не правильно? Я же знаю что ты меня любишь и я тебя люблю, пойми ты это наконец, Каролин?!- говорил он, когда я опустила взгляд, и по моей щеке покатилась слеза, но слеза радости, со мной мой любимый и самый дорогой мне в жизни человек.

-Я хочу тебя.- это единственное что я могла сказать, хотя это не было правдой я боялась всего этого, и видимо он заметил страх в моих глазах.

-Нет, ты не готова, не надо это делать ради меня, моя дурочка, я тебя и так люблю!- говорил ласково он, а знаете мне стало легче от его таких родных слов.

-Я тебя люблю!- сказала я ему в губы.

-И я тебя!- ответил он, так мы целовались минут 10 и вскоре вышли из туалета, там был Кирилл, я держала Ника за руку и он заметил это.

-Кирюш, прости меня.- сказала виновато я.

-Все хорошо, удачи вам, я встречу свою единственную, и парень ты смотри обидишь ее я порву тебя, усек?- спросил он у моего любимого .

-да.- ответил твердо он. Вскоре ребята пожали друг другу руки и мы разошлись, договорившись встретиться завтра.

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя