Елка

5.5K 217 3
                                    

POV Автор.

Так странно что все люди постоянно спешат куда-то, торопятся и совершенно не замечают своих проблем или наоборот маленьких радостей в жизни, в преддверии нового года 29 декабря в доме у молодых людей творилось что-то необъяснимое, либо они действительно почитают этот праздник, либо хотят произвести все больше и больше внимания на их милых дам.

-Толян, быстро подай мне вот тот шарик.- кричал Рамм когда стоял на диване что бы дотянуться до верхушки елки, ребята предпочли настоящую, а не искусственную, что бы так сказать ощутить весь праздник.

-Я тебе тут что бесплатный онлайн помощник?- возмущался Цой и лениво пошел к коробке с разноцветными шарами, гирляндами и мишурой, эта вся пред новогодняя суматоха казалась очень веселой и интересной игрой, если вы спросите почему они готовятся сегодня а не 30 декабря, ответ прост, завтра день рождения для важного в их жизни человека, для их подруги и для кого-то девушки, у Каролины.

-Не ной, а просто подай мне.- сказал Влад и состроил гримасу.

-Хватит уже, давайте мы сами нарядим елку?- начали вступать в разговор девушки, так как они просто сидели на диване и смотрели на всю эту картину, парни были против того что бы напрягать их.

-Нет.- в унисон сказали молодые люди и повернулись лицом к девушкам.

-Вообще-то, я тоже имею право нарядить елку!- подала голос Настя.

-И я.- подхватили ее остальные девушки.

-Ну, мы же сказали что нет.- грозно ответил Тема.- Отдыхайте, просто отдыхайте, расслабляйтесь, съездейте в спа ну или на шоппинг, куда вы там еще ездиете? – язвил он.

-Никуда. Мы хотим наряжать елку. Между прочим, я могу уйти домой и там наряжать свою елочку.- огорчившись говорила Каролина.

-На наряжай, только не куда ехать не надо.- состроил глаза как у щенка Ник и дал девушке красивый фиолетовый шарик приличных размеров.

-Спасибо.- нежно ответила она и поцеловала парня.

-Тем?Влад?- по очереди произнесли девушки.

-Лаадно, че началось то?- рассмеялись парни и все таки позволили помочь им.

-Эйй, плагиат!!- кричал Никита когда стоял на стуле что бы дотянуться до верхушки, елка была до самого потолка, она такая красивая, пышная, как из сказки.

-Все, все.- ответил Цой и показал руками жест как будто рот на замок.

-Кстати где мы празднуем твое 17-летие?- поинтересовался Артем, когда нежно держал Анастасию за талию. Что бы девушка не упала.

-Ребят, давайте не будем отмечать, еще один год моего старения.- вяло сказала Каря.

-Эй!!Ты чего малая?- подбодрил девушку Цой. -Мы тебе такой праздник забабахаем.- говорил очень радостно Толик.

-Вот именно, так , эту тему мы даже не обсуждаем. -подхватил Толика Влад.

-Но..- только девушка хотела вставить свою реплику, как Никита ее перебил.

-И даже не думай об этом, ты запомнишь этот день, уж это я обещаю.- говорил парень и приблизился к девушке, и стал нежно целовать ее, так как они были за елкой и их ни кто не видел.

-Ладно, ради чего-то такого..Можно- ответила шепотом она когда отстранилась от парня.

Вот они уже нарядили прекрасную красавицу елочку, все то что натворили за день, начали убирать, и убрали довольно таки быстро.

-Ну чем займемся на ближайший вечер?- спросил Тема когда плюхнулся на диван и включил телевизор.

-Давайте в правду или желание?- начал спрашивать Толик, после того как он получил согласие с разных сторон сыграть в эту игру они сели и игра началась.

-Правда или желание?- начала первая Каролина, спрашивать у Анатолия.

-Эмм, желание.- ответил задорно он и еще больше прищурил глаза.

-Тогда хорошо, давай ты сейчас позвонишь своему другу- лучшему другу.- уточнила Каролина.-И скажешь что все плохо, ты идешь вешаться на плойке,а еще попроси купить огурцов, типо это твое последние желание.- говорила смеясь, звонким голосом Каролина, ребята тут же залились смехом, а вот Анатолию стало не по себе.

-Ладно.- сказал он, достал из штанов телефон и начал набирать друга.

-Алло, братан здорова, как я? Ой, плохо. Да нет ничего,я пошел вешаться на плойке, прощай, приезжай купи огурцов,это мое последние желание, исполни его, брат , умоляю.- говорил очень серьезно Толик, ребята уже валялись на полу, им было очень смешно.

-Жду.- сказал Толик и повесил трубку.

-Ну что?

-Ничего, сейчас с огурцами приедет.- ответил Толик и они продолжили.

-Правда или желание?- уже спросил Ник у Насти.

-Правда.- твердо ответила она. Никита с Темой переглянулись и подмигнули друг другу.

-Ну тогда..Ты готова родить ребенка от Артема?- задал столь неожиданный вопрос для девушки Никита, а на самом деле для Артема и Кисы все это было ожидаемо, Тема попросил задать его именно этот вопрос, для Насти.

-Я..Я..- говорила заикаясь она, видно было что девушка растерялась.

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя