50, оба красивые!

5.8K 203 8
                                    


POVАвтор.

Милая девчушка, с волосами до плеч, с голубые как небо глазами, стройная фигурка, ее тоненькие пальчики мгновенно как она увидела ребят, отпустили руку сестры, и девочка рванула, к парням.

-Кисааа!!- прокричала она, своим еще детским голоском, парень присел на корточки, а девочка в тот момент стала трогать его за щечки, все стоящие в доме мягко говоря- удивились.

-Ути пути!!- говорил парень и тоже начал трогать щечки маленькой девочки.
-Ульянка, ты что знаешь его?- спросила Алина, у девчушки.

-Алечка!- прикрикнула малая и кинулась обнимать ее.

-Скажи, а Влад тут есть?- спросила Ульяна, когда была на руках у Алины.

-Да, вот же он!- показала Алина пальцем в ту сторону откуда выходил Рамм, Уля начала сразу вырываться из рук Алина, как бы дав понять что ей пора обнимать Влада. Еще сонный Рамм просто шел по коридору к двери, дабы встречать сестру Каролины, идет он спокойно себе и идет, но вдруг на встречу выбегает маленькая принцесса и кидается ему на руки, со словами

-Владииик!!- кричала она.

Рамм, прямо таки и выпал в осадок, и что делать?

-Уля, а ну-ка сюда!- сказала строго Каролина. Влад отпустил Улю и она направилась к сестре.
-Ну, и что это такое ?Дай, я тебя представлю хотя бы!- говорила настойчиво ее сестра, девочка медленно опустила голову в пол.

-И так, ребята, это моя младшая двоюродная сестра -Ульяна. Как вы поняли она вас знает, хотя для меня самой это шок.

-Ну а ты!- сказала по доброму Каролина и показала пальцем на малышку. -Знакомься теперь со всеми!

-Это Алина, Настя, Таня, Святослав, Толик, Вика, Артем!- говорила девушка и показывала рукой на каждого.
-Я знаю почти всех.- уверенно сказала девочка и улыбнулась.

-Малышка иди сюда.- сказал ласково Тема. Девочка сразу же пошла к парню на руки, он поднял ее и посадил на плечи.
-Аккуратней, Тем.- насторожилась Каролина.

-Ухх, ты, как высоко!- говорила сестренка и весело, и очень искренне улыбалась она,девочка держала Артема за луб руками и это было очень весело, а парень был рад прям как ребенок, все казалось для нее сказкой, ведь она так любила этих ребят.

-Так, я спать.- сонно буркнул Влад и уже собирался уходить.
-Владиик, я с тобой можно?- жалостливо попросила девочка.
-Ульяна!- прикрикнула старшая, когда начала снимать с себя одежду.
-Все нормально, идем малая.- сказал парень и посадил малую на плечи, они скрылись на втором этаже, Рамм выглядел таким счастливым, будто килограмм золота получил и медаль при этом.

-Что это с ней?- спросила Вика у Кари.
-Сама не знаю.- пожала плечами девушка. -Но, разберусь с этим!- сказала бойко она и направилась к Насте.
-Вот тест!- скомандовала она, прошептав ей на ухо. Настя положительно кивнула и пошла незаметно для всех в ванную, а ребята решили посидеть на кухне и все обсудить.
-И так. Когда вы уезжаете?- спросила Вика, взглянув как-то загадочно на Толика.
-Эмм, ну как бы 15 числа!- ответил Артем делав глоток кофе.
-Прекрасно, значит время есть!- сказала Каролина и присела рядом с Ником.
-Время до чего?- удивился Ник.
-Что бы с вами побыть, дурашки.- сказала она и потрепала парня за волосы.
-Эм, а где Вадим!?- как бы невзначай подметила Вика.
-Ой, ну как всегда спит в каком нибудь клубе, позвоним ему! -сообразила Каролина и начала набирать телефон брата.
-Ну что?- спросила волновавшаяся Вика , когда Каролина отключила телефон и положила на стол.
-Абонент не абонент.- ответила грустно она.
-Ясно.- печально вздохнула зеленоглазая и опустила голову.
-Вик, и все-таки мы нигде не встречались?- уже который раз интересуется девушка.
-Та, нет, вроде.- ответила все так же печально она, на что Каролина лишь промолчала.

Молодые люди еще около 1 часа сидели и разговаривали на пустые темы. Таня и Свят мило целовались глядя друг другу в глаза.

-Какая же вы прекрасная пара.- одобрив сказала Настя, которая вернулась из душа, кстати она сказала девочкам на ухо, что тест отрицательный, и видимо она просто отравилась.
-Спасибо, вы тоже очень даже не чего, но мы лучше.- немного с наглостью ответил Святослав и поцеловал любимую в висок.
-Какой же вы джельтельмен!- подметила Анастасия.
-Ну, а то.- одобрил Свят и еще сильнее прижал девушку к себе.
-Ехуу!!- послышалось на втором этаже и уже оказавшись на полу, это были Ульянка и Рамм, они выглядели такими милыми и беззаботными.
-Ауч!- сказала малая когда шлепнулась на плитке на пол.
-Эй, малая аккуратно!- говорил заботливо Влад и поднял малышку с пола, все это выглядело очень мило, Влад так заботился о ней...

-Идемте пить чай,- сказала Каролина и малышка , решила что сядет на колени к Кисе.
-Ну что там тест на беременность, кто из вас забеременел?- спросила малышка и исковеркала это слово. От услышанного, буквально все парни подавился кто чем, а вот Тема реально за переживал.
-Все нормально, все живи и здоровы ни кто не беременел!- ответила за Настю, Каролина и пацаны облегченно выдохнули.
-Эх, жаль. Я бы могла нянчиться с малым.- сказала вздохнув Уля и откусила печеньку.
-Сама вон еще крошка какая.- подметил Никита.
-Эй, Киса, хватит, сам тут самый маленький!- не на шутку, но с радостью разозлилась девочка.
-Все, все мадам, молчу.- ответил Киса и показал руками типо «отваливаю», надо сказать умиляющая картина.
-А теперь мы все убираем в доме!- решительно сказала Каролина, и сразу же послышались звуки типо «ууу».
-Так, я сказала убирать, значит убирать, ребенок в доме, надо что бы чисто было!- опять же сказала строго девушка, знаете ей хоть и было 16 лет, но выглядела довольно таки взрослой и самодостаточной девушкой.

-Эй, малая, вообще обнаглела командовать?- возмутился Толик.
-А вы, «молодой человек»- говорила Каролина и показала кавычки над словом молодой, ну а что поприкалываться-то можно.- можете сидеть и пить чай, раз уже нагнуться и разогнуться не можете, а завтра едим в клинику на пару укольчиков, для подвижного образа жизни!- говорила ехидно Каролина, а все залились смехом, Толику стало немного не ловко .
-Вот, че ты начинаешь то? Я же просто пошутил.- стал отмазываться он.
-Ладно.- спокойно сказала девушка. -Так, мы начинаем! Вы.- сказала она и показала на Влада и Алину,- точно не будете вместе убираться! -говорила Каролина , и сразу же увидела недовольный взгляд ребят.
-Почему это?- возмутился Влад.
-А потому что, друг мой любезный, вы не сможете вместе убираться, а знаешь почему, потому что вы будете вечно отвлекаться!- говорила она.
-На что это?- задала неудобный вопрос Алина.
-А то ты сама не знаешь,- говорила грозно Каря.
-Карь, а что случилось, они что ссориться будут, да?- спросила малышка у старшей. Ребята наклонили головы, и начали с ехидством смотреть на Каролину, интересно что она ответит?
-Да, нет малышка, просто им не стоит вместе убираться.- поясняла ангелку , старшая.
-Это потому что они мальчик и девочка, и могут влюбиться друг в друга?- спрашивала девчушка, ребята переглянулись меж собой и залились смехом.
-Да, малышка.- ответила грустно Каролина, и обняла сестру.

-Нет, я Владика не отдам, он теперь мой парень!- уверенно сказала малышка.
-Что!?- не понимала Алина, и в тоже время улыбалась сказанному малой.
-А и еще, я хочу быть с Кисой!- заявила маленькая. Вот это поворот!
-Выбирай!- сказала парни в унисон, ну а что, грех над малой не постебаться.
-Я так не могу! -заявила девчушка. -Вы оба красивые!- говорила с полной серьезностью она.
-Нет, ты должна выбрать только одного!- заявил Рамм.
-А мне можно подумать? Мама говорит что над любым вопросом надо думать!- очень озадаченно говорила малышка.
-Ладно..-ответили грустно парни. -Завтра ответ!- заявил Киса.
-Эй, малая, ты что это делаешь? Маленькая еще до парней, Киса мой!- заявила с улыбкой старшая.
-Так вы вместе, да?- загорелись глаза у Ульянки.
-Ну..- замялась пара.
-Да, они пара!- ответил за них, бодро Толик.
-А, ясно! Поздравляю!- сказала весело сестренка.
-И смотри обидишь ее, я тебя потом обижу!- сказала зло младшая, это выглядело очень умиляющее.
-Хех, ну хорошо!- сказал парень и поцеловал девушку в щечку, что вызвало улыбку у маленькой девчушки.
-Так, вернемся к нашей теме!- заявила Каролина.
-Да-да.- сказал как-то с пофигизмом Влад.
-Ладно, уж, идите вдвоем!- сказала она и пара обнялась, а Уля как-то странно посмотрела на них.
-Так.- продолжала Каролина.- Вы тоже вдвоем,- сказала она на Вику с Толиком, и у них как-то странно загорелись глаза, и пара переглянулась.- Ну и конечно вы мои любимые!- говорила она на Таню и Свята, на Тему и Настю.- вы убираетесь вчетвером!- заявила девушка и все согласилась с ней.
-А мы?- спросил Ник.
-Ну а мы вместе.- сказала нежно Каролина и поцеловала любимого, забыв о том что тут присутствует ребенок.
-Каролин..- заметил Ник, что на них смотрит маленькая.
-Хм, ну ладно, я не скажу папе с мамой!- сказала с улыбкой Уля и пара обняла ее, они выглядели все очень счастливыми.
-Ну, начинаем!- бодро сказал Тема, и все взялись за дело.
-А как же я?- удивилась малышка и надула губки.
-А ты будешь старшой, следи что бы ни кто не филонил, и кто быстрее всех и лучше уберется, тот ведет тебя в кафе.- сказала Настя.

-Ну хорошо.- сказала малышка и потёрла ладошками.
-Уборка объявляется открытой, и пусть удача всегда будет с вами, помните об этом!- заявила Ульяна, хах, она такая милая.
-Фильмов явно пересмотерелась.- сказала Каролина и все засмеялись.
Пары убирались и не упускали момента ущипнуть или поцеловать друг друга.
Никита напевал песенку про ребенка.

А именно эту:

В проявленной плёнке отражение ребенка,
Смотрит на тебя с улыбкой взглядом тигрёнка.
Упавший камнем в водицу, видит лица,
Заглянуть в глубину глаз, зная там искрит всё.

-Что Зиппо в попе заиграл?- спросила Каролина и парень одобрительно кивнул, Каролина знала эту песню, но только припев, поэтому стала дожидаться момента.

Видеть по ту сторону на милые лица,
Заглянуть в глаза и увидеть кто злится.
Нет, я успокою, утром будит, кто-то звонит.
Не закрою все слова, в делах, не в ссоре, нету боли.

А как бежит в темноте, глянь на этих людей.
Взять за руку и по аллеям целый день.
Увидеть ласкающим ярости души людей,
Забирающий из ночи сны одиноких семей.

Нет, я не грущу, ночью птицей улечу,
Что-то при себе, сжавши кулачки, шепчу.
Нет, не отпускаю тут, нам не до сна,
Разделяя все свои чувства на полюса.
И вот припев.
Небо, тебя дым впитает, туманом во сне,
Но лишь свет луны разбавит крики в душе.
Светлый образ, поникший молчанием снова,
Глазки закрыты, спит ребёнок, пол второго.

Небо, тебя дым впитает, туманом во сне,
Но лишь свет луны разбавит крики в душе.
Светлый образ, поникший молчанием снова,
Глазки закрыты, спит ребёнок, пол второго.

Каролина подпевала парню, и все же они созданы друг для друга.

-Ты знаешь, а у нас будут дети,
Самые прекрасные и капризные на свете.- пропел строчку Никита и посмотрел в глаза ей, он увидел в них, искренность, заботу, любовь и кучу чувств на свете, как же он любил ее. Парень нежно дотронулся до ее губ, девушка мгновенно ответила на поцелуй, знаете, говорят, что первая любовь запоминается на всегда, так и у них, они долго буду помнить друг друга, а может они и пронесут эту любовь через всю жизнь?

Ребята еще чуток посмотрев в глаза друг другу, решили что надо продолжать уборку, и все также напевав разные песни они продолжили начатое дело.

-А можно я помогу?- говорила Уля , когда ей стало скучно следить за всеми.
-Хорошо.- ответил Толик.- Иди принеси с темной комнаты швабру!- дал задание ей кореец, девочка с радостью отправилась выполнять поручение.

-ААААААЙЙЙ!!- закричала она и убежала прочь от двери.
-Что, что случилось?- спросил Влад и подбежал к малышке.
-Там, там кто-то есть..- говорила обеспокоено девочка.
-Ну кто там может быть?- возмутилась старшая.
-Я не знаю, он схватил меня за ногу.- говорила все также напугано девочка.
-Ладно..Пошли посмотрим.- сказал Ник.
Ребята стали подходить к темной комнате.
-Ты? -удивился Свят.
-Ты?- смотрел озадаченно Толик.

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя