Уезжаем.

6.1K 261 0
                                    

Я была в шоке. Почему, он не перевелся и что все это черт возьми значит?

-Так, а теперь я требую объяснений.- сердито сказала я, а на самом деле внутри что-то обрушилось, не чего не хотелось, лишь бы он был рядом.
-Понимаешь, я давно хотел сказать..- мялся он.
-Толян, я не могу, скажи ты.- попросил он Толика, мой взгляд устремился на него.
-Каролин, только ты не переживай.
-Так, что на этот раз, апокалипсис , или что?
-Мы уезжаем на 2 месяца в командировку.- грустно сказал он. А знаете, мне стало легко, я должна понимать что рано или поздно так будет, я готовилась к этому морально и физически, так что спокойно восприняла это все, конечно было обидно и немного неприятно, но это его работа и я все понимаю.
-Эмм, хорошо, я буду ждать, а когда вы уезжаете?- спросила спокойно я, Ник не ожидал увидеть такое спокойное настроение у меня, его лицо нельзя было сравнить ни с чем..Ахах, надо было видеть.
-После завтра.- аккуратно говорил он и до сих пор не понимал что происходит.
-Так быстро? Ну ладно, только побудим вместе эти два, хорошо?- начала спрашивать совершенно спокойно я.
-Хорошо, милая.- сказал он и чмокнул меня в щечку.
-Спасибо.- тихо сказал он, видимо за то что я такая понимающая. В ответ я только улыбнулась.


Мы пошли к ним в дом. Я договорилась с мамой что переночую у Альки, у нее тоже дом был за городом, коттедж, но чуть поскромнее чем у ребят.


-Пришли, ужее, молодцы!!!- говорил пьяный Рамм.
-Владик, иди спать!- грозно говорила Алина, ее бесили подобные выходки, я один раз напилась из-за того что с Пашкой поссорилась, оой, если бы вы знали как она на меня орала, голову по кусочкам собирать пришлось потом.
-Не ори, понятно?- говорил пьяно Влад, мы уже сняли одежду и прошли в гостиную, Ник взял меня за талию, не знаю почему, но было такое чувство что он боялся чего-то.
-Ты чего?- обеспокоено спросила я.
-Все хорошо, просто когда он выпьет, лучше не лезть к нему, а Алина…Полезла.
-Я не ору, просто отдай бутылку и иди спать.- приказочным голосом говорила Алька, я уже начинала бояться.
-Заткнись. А? Ты что вообще хочешь от меня, вали..- сказал очень грубо Рамм, да уж Ник был прав, он не такой когда выпивший, злой и эгоистичный, с глаз Алины покатились слезы, знаете ли очень больно слышать такое от человека который безумно нравится.
-Да? Что ты говоришь? Ну тогда вперед сам. Давай пей еще, что бы мы потом по больницам ездить, давай!!!- говорила Алина и плакала. И тут неожиданно Рамм бросил бутылку виски прямо в нее, боже, спасибо за то что ее папа научил, резко реагировать на такие моменты в жизни, она быстро пригнулась и виски разбилось об дверь. Она не чего не понимала, состояние шока, она сидела обхватила руками коленки и плакала, Толик с Ником пошли успокаивать Рамма, а я Алину.
-Милая все хорошо не плачь.- говорила я .
-Я, я..- она начала заикаться, надеюсь это только от шока, а не навсегда, Алина не могла сказать ни слова.
-Так, Рамм, успокойся, иди быстро в комнату!- говорили парни и начали относить его в комнату.Через минут 15 он уже посапывал в своей кровати, а мы вот все не могли успокоить Алинку, у нее состояние шока.
-Привет, ребят!- сказал Тема и зашел вместе с Настей в дом.
-Привет.- ответили мы в унисон, и принялись дальше успокаивать подругу.
-Что случилось?- подбежала Настя а за ней и Темка.
-Да, Рамм дибил, напился, она начала успокаивать его что бы он не пил и все такое, он взял и бутылку бросил в нее, это слава богу что она пригнулась.- объясняла я и гладила Алинку по спине.
-Вот, урод.- сказал грозно Тема.-Ну он завтра получит у меня, как никогда не получал.- зло говорил он, мы с Алинкой остались спать у мальчиков она спала в гостиной, а я с Ником.
-Люблю тебя- ласково прошептал он.
-И я.- ответила ему взаимностью, он притянул меня к себе поближе и мы уснули.
УТРО


Мы с Ником проснулись почти одновременно, я одела его майку, котора подлиньше, завязала хвост, сходила умылась, и мы с Никитой вышли в гостиную, Алька уже не спала.
-Ну как ты милая?- спросила пережива я.
-Н-н-но-р-рмальн-но.- отвтеила она заикаясь, только не это, неужели она будет заикаться из-за какого-то пьяного идиота?

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя