Искренне

13.7K 380 5
                                    

POV Каролина.

Я была очень зла на того парня, мало того что я и так была в не совсем поднятом настроение, как он мне испортил его еще больше.И вот я увидела ребят.
-Привет,- говорили смеясь они.
-Привет,еще,- раз пробурчала я.
-Что случилось опять?
-Ай, да нечего какой-то придурок не заметил меня, когда бежал толкнул, и мое мороженое оказалось на моем платье, вот же дебил.- говорила я.
-Ясно все с тобой, значит домой.?- поинтересовался Костя.
-Да,- твердо сказала я.
На данный момент я жила одна без родителей, они уехали за границу и оставили меня тут одну в квартире, в принципе это шикарно, но почти каждый день приходить бабушка, хоть на 2 часа но она должна зайти, ну что поделаешь переживает ведь..
И вот мы уже у меня дома, мы с ребятами покушали, я приготовила пиццу.
-Никогда не сомневался, что ты хорошо готовишь,- сказал Костя и присел на диван.
-Спасибо.-смущалась я, мне было очень приятно когда меня хвалят.
Потом, мы стали выбирать фильм для просмотра.
-О ,а давайте этот!- сказал Костя и показал на фильм ужасов.
-Нет!-ответили мы вдвоем с Алиной, и принялись искать дальше фильм который заслуживает просмотра.Наш выбор остановился на фильме "Бегущий в лабиринте".Мы начали смотреть, фильм довольно интересный, я даже не заметила как прошло время,я посчитала своей святой обязанностью оставить друзей у меня дома, ночевать,а утром мы быстро заедим к ним домой они возьмут учебники и подбросят мне до школы.
И вот я уже сходила в душ, одела белые шорты которые были немного с завышенной талией, и майку на пару размеров больше, волосы на ночь я не заплетала, так как утором у меня "Аля, взрыв на макаронной фабрике", и вот я уже натираю руки кремом заходит Костя, он был в одних штанах ,должна сказать мне всегда нравилось его тело, кубики, мышцы, мм прелесть.
-Ты что-то хотел?- спросила я.
-Да.
-Говори,- ответила я и улыбнулась.После чего парень подошел и сказал

-Спокойной ночи, милая!-после последовал поцелуй в щечку.
Я была в полнейшем шоке, что он сказал милая?!Что это значит?Он просто друг и ничего больше.
-С-с-спокойной..- это то что я могула ответить ему, после он ушел спать.
Я еще немножко подумала об этой ситуации и погрузилась в мир Морфея.
УТОРОМ.
Я мирно спала, видела во сне единорожек, которые кушают радугу и какают бабочками, но вдруг моего лица кто-то коснулся, это был Костя.
-Соня, вставай, в школу опоздаешь,-говорил он и гладил меня по лицу.Я не знала как реагировать на все это..Костя, протянул мне чашку с кофе и бутербродами.
-Спасибо,- сказала я и села на кровать.
-Кушай,- говорил ласково Костя.
-Ой боже мой, какая неженка,- сказала моя подруга когда зашла в комнату.
-Я не неженка, просто в отличии от тебя я могу позаботится о нашей подруге,- сказал Костя и подмигнул мне, я аж закашлялась.Когда я покушала, я приняла все водные процедуры и немного подкрасившись, я пошла одеваться.
Как только я одела черное кружевное белье в комнату заходит Костя и стоит в ступоре.Я сама тоже в шоке.
-Эмм, давай быстрее, мы опаздываем,- говорил Костик и смотрел в пол, после быстро ушел с комнаты.
Я решила одеть юбку карандаш, белую блузку, черные туфли на каблуках, бежевые капроновые колготки, на голове два вывернутых колоска, оценив свой внешний вид, я взяла черную сумку с тетрадями и пару учебниками и вышла в коридор, там меня уже ждали ребята.
-Прекрасно выглядишь,- сделал комплимент Костя.
-Спасибо,- сказал я и на щеках заиграл румянец.
Вот я уже в школе, готовлюсь в к первому уроку, английский.Боже как я ненавидела этот предмет, я даже не знаю на сколько..У меня было по английскому 4, но почему-то он мне все равно не нравился этот предмет, как только я хотела съесть конфетку которую мне дала Алина, в класс зашла наша классная учительница.Нормальная такая, адекватная женщина, с трудовиком мутит, вроде.
-Садитесь,-сказал она и все сели на свои места.
-Как прошли выходные?- спросила она.
-Хорошо, отлично, нормально,- говорили все.
-Ну и молодцы,а у меня для вас новость.С этого дня в вашем классе будет учиться новый ученик,Никита заходи.
И тут зашел он, о боже мой!Как я буду учиться вместе с ним, ааа..Я даже закашлялась от волнения.
-Каря все хорошо.?- спросила учительница, да она тоже меня так называла, от нее мне было приятно это слышать.
-Да все хорошо, можно выйти?- говорила волнующимся голосом я.
-Да.
Этот парень видимо узнал меня и улыбнулся, когда я выходила из класса.
Я пошла столовую купила себе минералочки и начала пить, но ту прозвенел звонок и я побежала в класс, английский у меня вела моя классная Наталья Александровна.Я чуть прибежала в класс на этих гребаных каблуках.
-Извините можно войти?- спросила со стуком в дверь я.
-Да можно, присаживайся.С тобой все хорошо?
-Да, спасибо.
Я иду на свое место и виду как рядом сидит этот парень, Никита.
-Извините, а что он тут делает?- спросила я.
-Я посадила его там, ты не против?
-Против, разрешите я пересяду?- сказал сквозь зубы я.
-А что такое?Нет, ты конечно пересядь если хочешь.-уже испугалась учительница.
-Спасибо, Наталья Александровна.- поблагодарила я и села на последнюю парту.
Никита же бросил на меня очень холодный взгляд.
Она начала урок, нам задавали выучить текст.
-Так Каролина?Готова?-спросила учительница у меня, а если честно я была готова но не хотела отвечать особенно при нем.
-Эмм, нет,- сказала я и встала со стула.
-Ну что ж, дневник!- сказала учительница.
Я послушно пошла отдавать ей дневник, после она поставила замечание что у меня нет домашнего задания и все.Пустяки, если что потом расскажу наедине с ней, она хорошо ко мне относилась, поймет думаю.
Вот и урок закончился, Никита сидел и молчал, ну иногда Наталья Александровна его вызывала и он отвечал, кстати довольно таки не плохо.Урок закончился и я не собиралась пересаживаться к нему.
Я начала готовится к литературе, нам задавали сочинение на тему любовь, я достала книжку и тетрадь с текстом.
Как вдруг моя парта пошатнулась, передо мной стоял Киоссе.
-Вот,же блять, что ему надо?-думала я.
-Ну и ?- спросил он.
-Что?- я не понимала.
-Чего ушла?- продолжал разговор Киоссе.
- Не хочу с тобой сидеть, такой ответ тебя устроит?- спросила с ухмылкой я.
-Ясно,- сказал он и сел за парту, за пару минут я все повторила и прозвенел звонок,зашла Альбина Павловна.
-Здравствуйте, дети,садитесь..- сказала с улыбкой она, и мы присели
-Так на сегодня,у нас было сочинение, прекрасно, послушаем мы... Космачеву,- сказала она, и у меня земля из под ног ушла они что издеваются все надо мной?Специально, перед Киоссе?Хотя привыкнуть-то придется.
-Хорошо, -сказала я и начала выходить, как только я хотела начать рассказывать она опередила меня.
-Я вижу у нас новенький?- спросила она, на что я закатила глаза.
-Да,- ответил парень,- Никита Киоссе,- сказал он.
-Очень приятно, мне очень приятно что такие люди буду посещать нашу школу.-затрепетала она
Вот этого я не поняла, какие люди?Кто он там бог, царь?Надо будет это узнать..
-Можно начинать?- спросила уже заждавшееся я.
-Да, конечно, Королиночка.- говорила она с трепетом, а вот это бесит ненавижу когда называют Королиночка, аж выводит, но я только мило улыбнулась и начала говорить.
-Что такое любовь?Любовь это в первую очередь, то чувство которое нельзя объяснить словами показать на пальцах, написать на бумаге.Это то чувство когда тебе не хочется не пить,не есть, ты просто хочешь быть рядом с этим человеком.Может быть любовь от родителей к своим детям, от мужчине к женщине, она очень разная.Это чувство когда ты не можешь, даже дышать без этого человека, а самое страшное остаться одному, хоть иногда мне не хватает этого одиночества, я его очень боюсь.Самое лучшее что может быть на свете это любовь, особенно когда она взаимная, люди просто хотят быть друг с другом каждую секунду,для них радость улыбка друг друга, а разочарование не побыть вместе на лишних пол часа больше.Иногда люди не встречают такой любви, что бы одна и на всю жизнь.Любовь это дышать, смотреть в одном направлении, неважно куда главное что бы вместе.


На этом я закончила свой рассказ, я читала очень аккуратно с любовью и интонацией.
Учительница начала мне хлопать и весь класс поддержал ее, но по что мне удивило Никита встал и начал еще больше мне аплодировать, он смотрел прямо мне глаза, а я ему.
Выслушав еще пару человек, мы начали урок.Через 30 минут он закончился, потом мы пошли в столовую, Никита все время странно на меня смотрел.И вот прошло еще 3 урока,я получила две пятерки, последним у нас была алгебра.Вот этот предмет я ненавижу еще больше, во первых я никогда не понимала его, а во вторых я не понимала его, и так еще 1000 раз.Сколько мне не нанимали репетиторов, толку никого нету.Да еще и в придачу я забыла книжку, все шикарно.И мне пришлось идти садиться на свое место, Никита удивился и начал смотреть на меня приподнимая бровь.
-Ты все таки не устояла перед моими чарами!?- спросил с самоуверенностью Киоссе.
-Нет, ты слишком уверен в себе, я просто забыла книжку.-ответила с ухмылкой я и села, как только я хотела опять же съесть ту самую конфету прозвенел звонок.
-Вот , же блять,- выругнулась я.
-Эй полегче,- сказал парень.
Урок прошел нормально, мы постоянно делили учебник, потом Ник
понял что я нечего не понимаю в алгебре и я призналась что и в геометрии ,тоже.Он решил предложить мне свою помощь, так сказать репетитор на дому.

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя