Потом я услышала как хлопнула дверь, ушел Свят, а ко мне в комнату зашла Танечка. Она села рядом на диван и начала гладить меня по спине, успокаивать.
-Милая, успокойся. И расскажи мне что случилось.- требовала аккуратно она.
-Т-т-ы, понимаешь, он предал меня.- говорила я, когда слезы покрывали мои глаза некой водной пленкой, в душе скребли кошки. Не хотелось совершенно не чего, просто не видеть его, я люблю его безумно, но как только мы счастливы, сразу же происходят ссоры и так далее. Может мы просто не подходим друг другу?
-Успокаивайся и расскажи мне все подробно.Я рассказала подруге все в подробностях, она была конечно в шоке, но требовала что бы помирились и все такое, я не знаю что мне вообще делать в этой ситуации.- думала я и вскоре от усталости заснула, я проснулась где-то в 11.00 вечера, Таня ушла куда-то, видимо к Святославу, я собралась и пошла прогуляться в ближайший супермаркет, но он оказался не совсем близко, так как мне нужен был кругло- суточный, я накрасилась получше и пошла в магазин, я включила песню «Ты че такая дерзкая» не знаю почему но настроение было более менее, я так не расстраивалась, наверно потому что поспала немного, и вот я уже подхожу к магазину, я очень долго ходила по нему и решила что просто хочу напиться, я думала взять Мартини, я стояла возле алкогольных напитков и ко мне подошел незнакомый парень, на вид ему лет 18, немного накаченный, на лицо симпатичный, курит скорее всего так как ветрел в руках сигареты,я немного посмотрела на него и опять устремила взгляд на алкогольные напитки.
-Помочь?- спросил этот парень, когда подходил ко мне.
-Эмм, нуда. Ты не мог бы мне купить, бутылку Мартини?- кокетливо спросила я.
-А что сама?
-Не продадут.- сказала я и опустила взгляд вниз.
-Ага, значит не совершеннолетние еще, ай яй яй!- подметил парень и усмехнулся.
-Не хочешь как хочешь, я попрошу вот того парня.- сказала я и показала на парня который стоял и выбирал мороженое.
-Не советую!
-Почему же?- удивленно спросила я.
-Ну он как бы против этого всего, посмотри Валера мороженое покупает, а не алкоголь.- усмехнулся парень, у него была очень притягательная улыбочка.
-Ага, значит ты с ним знаком, ну так не честно!- ответила я и отвернулась. Как бы показать вид что обиделась.
-Ну не надо только обижаться, ты лучше скажи зачем тебе такой молодой, алкоголь в крови?- усмехнулся он и развернул меня к себе лицом.
-А вот это уже вас не касается, молодой человек.- ответила ему я .И тут я все начинала вспоминать Никиту, его поцелуи, как он только недавно стал бы моим первым мужчиной, но этому не быть..Зачем же так со мной?!Слезы скапливались, и вскоре высунулись наружу и я заплакала, мне кажется выглядела достаточно жалкой и беспомощной, в глазах у этого парня.
-Не плач малышка, все хорошо.- сказал ласково он и слегка обнял меня.
-Прости что тут сопли развожу, просто надо выговориться незнакомому человеку, понимаешь?- спросила я когда подняла голову и перевела взгляд в его голубые глаза,
-Понимаю, пошли в кафе, поговорим?- поинтересовался он.
-А как же Валера?- усмехнувшись спросила я и начала вытирать слезы , а потом посмотрела на парня. Который до сих пор не мог выбрать себе мороженое.
-А он и сам выберет, пойдем!- предложил он.- Только, купим тебе салфеток, а то вон похожа на смерть стала.- усмехнувшись сказал он и мы пошли искать салфетки, он купил мне влажные салфетки я вытерла лицо от туши, и вроде бы смыла всю косметику.
-Ну, вот. Так гораздо лучше, ты и без косметики красавица.- сказал ласково он.
-Спасибо.- ответила я когда мы направлялись по пути в кафе.
-Кстати, я так и не знаю твоего имени?- заметил он.
-Я, Каролина.- ответила я.
-Редкое имя и очень красивое.- улыбнулся он, видимо он не особо был скуп на улыбку и при каждой возможности проявлял ее.
-Ну , а тебе-то как зовут?- спросила с улыбкой на лице я.
-Эмм, Кирилл.- ответил ласково он.
-А что так задумался? Забыл что-ли? – усмехнувшись и ехидно посмотрев на парня говорила я.
-Ахах, дурочка.- ответил весело он.
-А ты дурачок,- сказала радостно я и начала растрепывать ему волосы, мы начали беситься, кидаться в друг друга снежками, это было незабываемо, я знаю этого человека пол часа но мне так весело с ним, он прекрасный человек, хоть я его совсем и не знаю.
-Пошли уже, миссис «Холодные руки»- говорил весело он, и был прав у меня были достаточно холодные руки.
-А согреть не подумал?- спросила застенчиво я.
-Прости, я ж тупой.- засмеялась он, Кирилл взял мои руки в свои и начал дышать теплым воздухом, а потом он просто взял одну руку и положил вместе со своей в карман, он очень веселый.
-Так лучше?- спросил он.
-Гораздо.- весело ответила я и кивнула головой. Мы пришли в кафе, там было не много людей, я заказала кофе, так как очень было холодно, я же не подумала и не одела варежки. А Кирилл видимо хотел есть и заказал много еды.
-Ты не лопнешь?- поинтересовалась я.
-Не беспокойся, режим «Остаться в живых» активирован!- ответил он и мы засмеялись, вот нам принесли наш заказ. Мы начали разговаривать на разные темы. Его как вы поняли зовут Кирилл, друзья зовут –Кирюша, не понятно почему, но так уж сложилось при чем так звали и учителя, ему приятно было, ему 17 лет- почти как я и думала, он уже поступил в университет на медика, хирургом хочет стать, родители вполне состоятельные люди, но многого он не принимает от них, так как хочет чего-то добиться сам, а я вначале подумала мажорчик, также он рассказал что Валера это его лучший друг, он очень стеснительный и застенчивый, в школе был ботаником , вместе с Кириллом.
-Ты, ты был ботаником?- говорила и в это же время смеялась.
-Ахах, представь себе, такой не кому не нужный, ботан с очками и с бабочкой.- рассказывал смеясь он.
-Никогда бы не поверила, а где очки и бабочка?- спросила я.
-Очки поменялись на линзы,- да уж у него очень голубые глаза, кристально голубые. -А бабочка, отправилась на мусорку, вместе со старыми воспоминаниями и одноклассницами которым я был не интересен.
-опять же я тебе не верю, на вид мажорчик самоуверенный в себе, курящий парень.- ответила я подмигнув ему.
-Оп!А такая информация откуда?
-А пачку с сигаретами прятать хоть иногда надо!- усмехнувшись ответила я.
-Так вот я не закончил.- продолжал разговор он.- Я полностью изменился, накачался, стал малышом- плохишом.- эта фраза вызвала смех на моем лице.- Ну и тогда пошло поехало, одноклассницы, клубы и так далее. А я хочу такую девушку, что бы добиваться надо было, не просто что б велась на мою внешность, но и заглядывала в душу.- говорил серьезно он.
-да, уж не ожидала я от тебя такого, раскрытого признания, ты же знаешь меня буквально час.- говорила я.
-Ну ничего страшного, я думаю тебе можно доверять!?- ехидно спросил он.
-Можешь не сомневаться.- подмигнула я.
-Ну,а теперь ты!- сказал он и указал на меня.
-А что я!?- я включила дуру .
-Ты, давай поведай мне свою историю про то кто заставил тебя в столь поздний час, выйти за алкоголем?- спросил озадаченно он
-Ой, ну тут на много все сложно.- сказала вздыхая я и положив ногу одну на другую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты все равно будешь моей...(MBAND)
ФанфикКаролина просто встретила его на улице, да он популярен, но не для нее, для девушки он часть ее жизни.Через сколько испытаний предстоит пройти влюбленным? Все узнаете когда прочтете. Приятного прочтения)