Не помню дорогу до отеля , ибо я уснула по дороге . Но Ифань собрал мои вещи и мы поехали в его дом , в котором я жила во время стажировки в Пекине впервые..
СМИ преследовали нас . Он не хотел быть сейчас в центре внимания. Впрочем как и я.
Ему удалось сделать так , чтобы меня не засняли любопытные журналисты.
Окна его авто на заднем сидении были затонированы.
Я проснулась уже в теплой постели . Голова покоилась на его груди. Он спал.
Я посмотрела на время . Часы на полке показывали 19:00.
Так поздно .
Хотела потянуться за телефоном, но его рука вернула меня обратно..
—Малыш , проснулась! Как спалось?
—Спрашиваешь так будто утро !- усмехнулась я.
Внезапно я вспомнила разговор с Паком. Как он теперь? Долетел ли ?
Было тревожно и неспокойно.
—Как себя чувствуешь? - отвлек меня от мыслей брюнет.
—Нормально . - я переживала, что сейчас он упрекнет меня за объятия с Паком , свидетелем которых он стал .
Но не было и речи об этом .
Крис зачесал мои волосы назад и обнял крепко , уткнувшись носом в шею , вдыхая мой запах .
—Я не позволю больше , чтобы эта прекрасная улыбка исчезла и превращалась в слезы , от которых ты себя ломаешь.. Он сломал. Я соберу по кусочкам. Но уже свой шедевр .
—Какой шедевр ?- засмеялась я
—Неповторимый . Только мой. Отныне мной помечена .
Я затаённо слушала каждое его слово , восхищаясь его красноречивости и умении так красиво выражать чувства , мысли ..
—Мм. Красиво !- сказала я
—Ты будешь слышать это постоянно. - он приблизился к губам и нежно прикоснулся к ним.
Не было настойчивости в этом лёгком касании.
Я не пыталась его больше оттолкнуть. Прикрыв глаза , я наслаждалась его присутствием ...
Все так поменялось..
За столь короткий срок .
Я не до конца осознаю всю суть происходящего в моей жизни..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
@Real__pcy
Fanfiction"Отношения на расстоянии - это тяжело, но ещё это невероятно. Если вы можете любить, доверять, уважать и поддерживать друг друга на расстоянии, то когда вы будете по настоящему рядом, ничто не сможет вас остановить." Дневник Н. Смит