Крис замер , посмотрев на меня . Оба не знали что нам делать. Чувство, будто нас поймали с поличным на месте преступления.
— кто это ? Неужто то опять Тао что-то понадобилось? Я сейчас. Стой здесь.
Ифань побежал открывать дверь. А я принялась поспешно собирать оставшиеся вещи. У меня было плохое предчувствие.
—Тао , ты как всегда что-то забыл? Я угадал? Что на этот раз? Часы? В прошлый раз ты оставил... -Ву резко открыл дверь и изумлённо замер.
— Часы я больше не теряю-выпалил незнакомец в чёрных солнцезащитных очках. Ву не верил своим глазам, ибо на пороге стоял собственной персоной Пак.
— что ты здесь забыл?
— как невежливо разговаривать со своим старым другом, мистер Ву! Или вы ещё не успели им стать? Не впустишь долгожданного гостя?
— скорее, незваного, нежели долгожданного! -съязвил Крис.
— вижу ты меня не рад видеть? Впрочем, как и я тебя.
— а зачем тогда ты тут?
— где она? Я в курсе, что она тут! - стиснув зубы, процедил Ёль.
— её нет.
— хочешь сказать, что ты не в курсе, что она прилетела в Пекин?
— Как ты узнал? Как нашёл её?
— ты вообще слышал про такую штуку как gps-навигатор? Отследил по нему. Она ведь не удержалась и позвонила по новому номеру. Не устояла ,девочка! Так и будем говорить, стоя в дверях? Может впустишь? Хотя я твоего позволения могу не спрашивать? Я имею право забрать то, что принадлежит мне!
— ты её не заберёшь? Слышал?
— тебя забыл спросить? Нина! Иди к папочке !- Пак чуть ли не вышиб дверь ногой.
—Чанёль ?- Смит завороженно стояла с вещами в руках.
— ого! Уже успела вещи собрать? Ты же говорила, что скучаешь ! Сюрприз!
— Но ты же...
— Ради тебя хоть на край света, солнце! Но сначала, что ты здесь делаешь? Почему наврала мне? Говорила, что будешь жить в отеле и летишь по учёбе? А живёшь с ним... И почему у тебя одежда разорвана ? -под конец Пак стал тянуть каждое слово , что мне очень не нравилось.
—Крис ,молчи...-крикнула я , увидев как он собирается внести свою лепту, но не сумела этому помешать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
@Real__pcy
Fanfic"Отношения на расстоянии - это тяжело, но ещё это невероятно. Если вы можете любить, доверять, уважать и поддерживать друг друга на расстоянии, то когда вы будете по настоящему рядом, ничто не сможет вас остановить." Дневник Н. Смит