-Ты где так долго был?
-Дела были! - отрезал Пак, причём так спокойно, словно ничего не произошло.
-И какие же?
-Бэк, отлипни! Всё тебе доложи.
-Просто думал, что ты уже решил не ехать с нами. А Нина не едет разве? Или нам ещё и её придётся час ждать?
-У неё голова болит. - без эмоций говорит Пак, мельком заметив сверлявший Сехуна, взгляд.
-Хм. Видимо, так сильно, что мне послышался сегодня женский крик с вашей стороны. - все тут же перевели взгляд на Сехуна, что до этого молчал, будто готовясь это сказать.
-Что за крик? Нина кричала?-неугомонно спросил Бэкхен.
-Это был стон! - с улыбкой выпалил Пак, глядя в упор на Сехуна. Хмурый взгляд О заставил Пака шире улыбнуться.
-Сех, сделай лицо попроще! Тебе кажется послышалось, а всё из-за того что у тебя пока нет отношений и ты не можешь различить женский стон от жалобного.
-Поверь, могу, Ёль!
-Девочка молила о продолжении, а не о пощаде - Пак сам не осознавал, что говорил. Его прервал серьёзный голос Сухо.
-Пак, не нужно подробностей вашей бурной ночи, я так понимаю! Не забывай, пожалуйста, что сейчас мы должны больше думать о состоянии нашего друга.
Наступила роковая тишина, та самая, при которой каждый не решается заговорить первым и нарушить её. Она была до того напряжённой, что по лицу Сехуна было это отчётливо заметно, как он горел желанием ответить Паку, но не хотел ухудшать обстановку.
-Ты же не хотел никуда ехать? Что изменилось? - спросил Чен.
-Соскучился по другу, Чен. Есть какие нибудь новости?.
-Мы это у тебя хотим спросить! - резко выпалил Сехун и Пак понял, что это подвох. Он что-то заподозрил или знает? Если доктор ему хоть что то рассказал, то он собственноручно убьёт его. Или может Нина? Но она не могла. Он же отобрал её телефон.
-У меня нет никаких новостей. Иначе, я бы давно сообщил бы вам. С чего ты это взял? Я не так часто его навещаю.
-Поехали, ребят! Времени не так много.
Больница.
Доктор Янг, что направлялся в палату, где лежал Ифань, для того чтобы проверить состояние после сделанных уколов, но навстречу ему уже бежала молодая медсестра и его ассистентка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
@Real__pcy
Fanfic"Отношения на расстоянии - это тяжело, но ещё это невероятно. Если вы можете любить, доверять, уважать и поддерживать друг друга на расстоянии, то когда вы будете по настоящему рядом, ничто не сможет вас остановить." Дневник Н. Смит