—Так о чем вы хотели поговорить со мной ? Это нечто важное , да? -спросила я , когда мы подъехали к парку , где на удивление было почти безлюдно .
—Я немного волнуюсь -сказал он , теребя пальцы .
—Это заметно ! Но думаю, волноваться стоит мне. Если вы решили меня уволить, то я пойму. Ведь я плохо справляюсь...— О каком увольнении идёт речь? И в мыслях не было... Нина , я хотел признаться вам и думаю сейчас самое подходящее время . . Я влюбился в вас с первого взгляда , с первой нашей встречи , когда вы пришли устраиваться на работу в мой ресторан. Впервые в жизни я влюбился по-настоящему . Я хочу, чтобы вы стали моей девушкой и...-он выпалил это на одном дыхании.
—Хеджун , мы ...
—Не перебивай , прошу -было заметно как он волновался.
. —Позволь мне сделать тебя моей .
—Хеджун , пойми , я не смогу сделать тебя счастливой.
—Нет! Не отказывай так сразу Обещай подумать .
—А что от этого изменится ? Пойми , я не та которая тебе нужна . Между нами десять лет разница . И вообще , в тебя влюблена другая девушка.
—Ты об Изабель? Я знаю , но не люблю ее. У меня нет к ней чувств.
—Также и у меня нет к тебе чувств, прости ещё раз.
—Причина только в возрасте? Я слишком стар для тебя?
—Вовсе нет! Извини, но мне нужно идти. - сказав это , я уже хотела уходить , как он схватил меня за руку.
—У тебя есть парень? Скажи мне сразу. И я отстану.
—Пожалуйста , отпусти меня! Я не обязана отвечать тебе . Моя личная жизнь тебя не касается.
—Просто скажи мне правду и всё. Я хочу знать в чем причина твоего отказа .
—Я же сказала , что не люблю тебя - пыталась я вырваться, но всё было тщетно . Его рука крепко вцепилась в мою.
—Не верю . Это ложь. Назови настоящую причину .
—Хочешь знать ? Да ? Ладно . Я люблю другого....
—У тебя есть парень? Тогда почему согласилась встретится со мной ? Ты лжешь , Нина . - засмеялся он.
—Что ты себе позволяешь ?! Немедленно отпусти меня .-я уже перешла на крик .—Эй, ну-ка отошёл от моей девушки ! - послышался грубый голос за спиной .
—Ты что не слышал? Отцепился от нее -
Я обернулась и увидела приближающегося парня , на котором была черная маска и кепка . Видна была лишь прядь его волос.Хеджун отпустил мою руку .
—Ты кто? -задал он вопрос .
—Я кто? Это я должен у тебя спросить. Что ты делаешь рядом с моей девушкой ? Как посмел прикоснуться к ней ?- громко спросил незнакомец.Он что сумасшедший?! С какой стати он назвал меня своей девушкой ?!
—Девушкой?- переспросил Хеджун, внимательно посмотрев на меня.
—Нет, блин , с парнем.
—Нина не говорила что у нее есть парень..
—Да ладно. А была обязана ? Или она должна говорить это каждому прохожему? По моему она ясно дала тебе понять , чтобы ты свалил ?
—Извините , молодой ...—перебила его я , но не успела договорить, как он притянул меня к себе.
—Послушай, если я ещё раз тебя увижу рядом с ней , то тебе не поздоровится. Так что свали по-доброму!
—Но...-заикаясь произнес он
—Я сказал вали - закричал незнакомец , рука которого все ещё была на моем плече .
Хеджун сел в машину и уехал , даже не посмотрев на меня. Я стояла в ступоре , боясь пошевелиться , потому что своим криком этот сумасшедший напугал и меня. Но тут словно по рефлексу , я откинула его руку и отступила назад .
—Ты кто такой ? Что позволяешь себе? - мне так и хотелось сейчас сорвать с него эту маску и узнать ,кто за ней прячется .
Он будто прочитал мои мысли и медленно начал ее снимать.
Секунда, две , три , четыре , пять...Я всё ещё не понимаю , что твориться. И вдруг ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
@Real__pcy
Fanfic"Отношения на расстоянии - это тяжело, но ещё это невероятно. Если вы можете любить, доверять, уважать и поддерживать друг друга на расстоянии, то когда вы будете по настоящему рядом, ничто не сможет вас остановить." Дневник Н. Смит