"Новая глава романа похожа на новое действие в пьесе. " - Шарлотта Бронте.
1.Разговор по душам.
—Хочешь чаю с ореховым пирогом? - любезно предложила Суён, когда мы вошли в уютную и довольно просторную комнату.
—Не откажусь - любезно ответила я . Сейчас передо мной абсолютно другой человек. Не тот, которого я знала до сих пор. Она изменилась. В лучшую сторону. Налив в чашки чай и аккуратно порезав лакомство, она села рядом со мной.
—Расскажи мне всё, Джой! Всё!.
—Я расскажу тебе всё. Я буду честна с тобой и пожалуй, начну с самого начала.
Моя любовь к Чанёлю стала зарождатся с момента моего дебюта как певицы.
Я проявляла к нему свои самые теплые , искренние чувства ,и мне казалось , что он чувствует тоже самое. Но мне всего лишь казалось. Я тогда была со всем ещё глупой девочкой, влюбившейся впервые и хотя у нас на тот момент был по контракту, запрет на отношения, мне было всё равно . Меня это вовсе не заботило . Но моя первая любовь меня отвергла. Чанёлю стали не нравится мои заигрывания с ним . Он относился ко мне как подруге , сестре , но не больше. Относился как обычно относиться к своим коллегам. Он сам мне в этом признался, чтобы не давать пустых надежд ,но я была слепа и ошибочно восприняла его дружеское отношение за заинтересованность мной. На тот момент он ни с кем вроде не общался.И вот однажды он потерял свои часы . Я случайно их нашла . А после решила отдать ему . Он поблагодарил меня .В ответ я его поцеловала , надеясь, пробудить в нём ещё больший интерес. Он не ожидал от меня такого.
В тот день я установила скрытую камеру в комнате. Это была гримерная . Я заранее это продумала. И она запечатлела этот кратковременный поцелуй . Хотя это не совсем поцелуй. Просто лёгкое касание губ. Прости ,наверное, тебе не приятно это слушать, но я должна была сказать .- девушка заметила моё смятение. Мне невольно пришлось вспомнить то самое видео ,что Суён прислала .
—Нет. Продолжай.
—Спустя какое-то время Пак сказал , что хочет поговорить .Позвал меня для серьезного разговора . Но я подумала совершенно о другом. Обрадовалась, что он принял мои чувства и хочет ответить тем же. Однако я не ожидала услышать совершенно другое . Он высказал мне всё. Он сказал правду. Но говорил мягко. Однако, мне было тяжело её принять и ещё тяжелее - смириться с ней. Но что он мог поделать...- отвернувшись, я услышала тихие всхлипы девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
@Real__pcy
Fanfiction"Отношения на расстоянии - это тяжело, но ещё это невероятно. Если вы можете любить, доверять, уважать и поддерживать друг друга на расстоянии, то когда вы будете по настоящему рядом, ничто не сможет вас остановить." Дневник Н. Смит