неожиданная новость

92 5 1
                                    

Что творится с этим миром? Почему предательство и обман сплошь и рядом? Почему люди так поступают? Или это сам мир так устроен?

— прости, если сможешь, но я не заслуживаю твоего прощения, но хотя бы пойми...

—понять? Ты так резко об этом заявляешь, что я даже не успеваю осознать ,что происходит ...

— я виню себя за это, но не за ложь. Я признался честно.  я был выпивший и был зол, что ты отвергла меня. Хотел расслабиться и  мне попалась в тот момент та девушка. Мы уединились в отдельной комнате и потом все это произошло.

—хватит! Подробности не нужны.

— можешь ударить меня! я заслужил.

Я молчала.  Просто не знала, что сказать. Моя энергия была исчерпана. Я больше ничего не чувствую? Да ,я хотела... Я была готова всё забыть и простить . Мы могли бы начать всё сначала. Как теперь быть мне?

— ничего не скажешь?

— Мне нужно побыть одной.

— Я отвезу тебя домой..

—нет.  не подходи.

—Нина?

—Не надо . Я должна побыть одна.

—Хорошо . только пообещай что подумаешь!

Он намекает на то, чтобы я не спешила с расставанием?
Я не знаю, что сказать и как поступить.

Пак подошёл и крепко обнял .

— Я не прошу простить сейчас . Я лишь прошу подумать. Можешь вычеркнуть меня из своей жизни, но не сейчас. Прошу...

— а что измениться потом ?

— ничего . Но возможно ты..

— ты прав. В гневе можно всё что угодно сказать , но остыв , люди начинают сожалеть . Не знаю, смогу ли я изменить своё решение. Мне нужно время. Пожалуйста, дай мне его . Это не так просто.  ты имел связь с другой  и резко заявляешь об этом. Если я плачу, то значит от ревности, а если ревную -значит люблю. Но ты продолжаешь делать мне больно.

—прости меня ,малыш! Прости .

— отпусти .прошу . Мне невыносимо...

Я не бежал от него. Я бежала от себя. От мыслей, что мучали.
Я не помню, когда последний раз спала спокойно, не плача по ночам.
Очередное поражение, словно раненая стрела вонзилась в самое сердце и я так хочу её извлечь, но не могу .

@Real__pcyМесто, где живут истории. Откройте их для себя