Сообщение от Чжии : "Нина , ты придёшь сегодня на пары? Не забыла про нашу пижамную вечеринку? "
Нина : "Да. Конечно приду 💜. "
Чжии : ок 💜.
~
На часах 6:30 . Я решила встать именно в это время , поскольку дорога от Каннама до моего колледжа займет почти полтора часа и вчера перед сном предупредила Чанёля, от которого с трудом сумела сбежать. Этот паразит чуть не "изнасиловал" меня , в хорошем смысле этого слова и даже не подумал , что прямо за стенкой спят его родители .
Надев свою одежду, собрав расчёсанные волосы в пучок , я умылась и нанесла лёгкий макияж. Семья Пак уже сидели в гостиной и пили чай .
-Доброе утро , Нина! Как спалось? - поприветствовала меня миссис Пак , одарив доброй и искренней улыбкой.
-Хорошо , госпожа! И вам доброе утро!
-Сестра не храпела? - спросил Ёль и получил лёгкий шлепок в затылок .
-Как дети !- покачала головой с улыбкой на лице миссис Ёнми. Присаживайся. Я налью тебе чаю . Юра́, ты на работу идёшь ?
-Да , мамочка ! Заодно и тебя подкину . Так что собирайся.
-Ладно , мам ! Мы поедем - поднялся Чанёль , подождав пока я допью свой чай .
-Хорошо , родные! Я вас провожу.
-Нина , поехали !
-Ага...
Все члены семьи вышли на улицу , чтобы попрощаться с нами.
-Почаще приезжайте! Чанёль , обещай приводить Нину иногда к нам.
-Хорошо , мам ! Посмотрим . Как получится ...
-Нина , мне было приятно увидеть тебя и познакомиться с тобой . Надеюсь, отныне мы будем видеться чаще. Правда, дорогой ? - обратилась женщина к мужу.
-Да да - согласился мужчина. Не смотри на Ёля. Он редко приезжает из-за работы и нехватки времени. А ты можешь смело приезжать когда захочешь - пожал мне руку мистер Пак .
-Приятно было познакомиться с тобой ! Ты теперь мне как сестра . Младшая - засмеялась Юра́.
- И мне тоже . Мистер и миссис Пак ! Благодарю вас за ваше гостеприимство и тёплый приём. - и в знак благодарности я поклонилась .
-обязательно приезжайте в мой ресторан, Нина! И напоминай Чанёлю, а то он может забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
@Real__pcy
Fanfiction"Отношения на расстоянии - это тяжело, но ещё это невероятно. Если вы можете любить, доверять, уважать и поддерживать друг друга на расстоянии, то когда вы будете по настоящему рядом, ничто не сможет вас остановить." Дневник Н. Смит