" Закат. Притушен свет. Окно. Чернильница. И люди. Здесь так много, много их. Весь век шумит вокруг, растет и ширится. Но ты живешь во мне. И нет других. "
***
-Чанёль , что случилось? Что сказал Дио ? Что с Сухо ? - закидала я парня вопросами, в то время как он поспешно начал застегивать свою рубашку.-Дио сказал, что во время практики танца он порезал ногу. Надеюсь, ранение несерьёзное. Они вызвали скорую и повезли его в больницу.
-Как это случилось? Я тоже с тобой.
-Нет. Не нужно. Ты устала. Я поеду и сам разберусь.
-Но вдруг понадобится помощь и ....
-Всё будет хорошо. Не волнуйся. - провел он ладонью по моим волосам .
-Тогда я не лягу спать, пока ты не вернешься. Я тоже переживаю...
-Лучше не жди меня. Я поздно вернусь. А ты и так устала за весь день. Поэтому ложись и крепко спи. Ты должна выспаться, потому что завтра тебе на пары .
-Прости , что всё так вышло. И за испорченный тобой подарок.
-Снова ты извиняешься без причины. Если бы это были пустяки... но это касается твоего друга. Скорее приезжай!- подбодрила я его.
-Я так люблю тебя! Спасибо, что понимаешь меня с полуслова и поддерживаешь- сказал Пак и и наклонившись к моему лицу, чтобы прильнуть к моим губам, коснулся напоследок кончиком своего носа моего, ушел, закрыв за собой железную дверь.
И как мне теперь уснуть?! Я буду беспокоиться , пока не получу добрых вестей о состоянии Сухо . Пусть с ним всё в порядке! С этими мыслями я крепко заснула, от того что действительно устала за весь день, проведённый в суматохе и домашних делах.
***
Центральная сеульская больница.-В какой палате находится Ким Чунмён ? - подошёл Пак к окошку в регистратуре.
-А вы кто ему? - спросила женщина , сидевшая внутри .
-Его друг .
-Сорок восьмая палата. Только халат наденьте, пожалуйста. Без него вас не пропустят.
-Конечно - послушно произнес Пак и накинув на плечи белый халат , он направился в указанное место. Войдя, он обнаружил остальных мемберов , что расположились вокруг кровати, на которой лежал лидер уже в больничной одежде и с перевязанной ногой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
@Real__pcy
Fanfiction"Отношения на расстоянии - это тяжело, но ещё это невероятно. Если вы можете любить, доверять, уважать и поддерживать друг друга на расстоянии, то когда вы будете по настоящему рядом, ничто не сможет вас остановить." Дневник Н. Смит