Плача , девушка совсем позабыла о своем макияже , который ещё не успел подпортиться и потечь вперемешку со слезами . Но в данный момент её это абсолютно не волновало. Гораздо сложнее было смириться с увиденным. В голове возникло столько вопросов и ни на один она не может разыскать ответ . Это как сложная задача по алгебре в школе и это жутко раздражало.
Как девушке теперь смотреть в глаза Чанёлю ; как с ним разговаривать, если постоянно начинает всплывать увиденное. Что ей делать ? Ей срочно нужно выпить что-то от головной боли ... Аптечка должно быть на кухне где-то.
Девушка чувствует, что может в любую секунду потерять сознание.И вот, только она приподнимается, чтобы направится в кухню , силы покидают её и она падает в обморок , больно ударяясь об пол, что и ее телефон несколько минут назад.
~
- Почему она не отвечает ? Номер недоступен . - Ёль нервно сжимает мобильный в руках и не понимает , почему не может дозвониться. В чем проблема? Он переживает. Неужели ей так сложно взять трубку ? Уехать из агентства он сейчас не сможет , поэтому просит одного из своих водителей , чтобы тот поехал и привез девушку в нужное место .
По указанию Пака , мужчина подъехав к "элитному" району , направляется сразу в квартиру , ибо позвонить и сказать девушке , чтобы та сама спустилась , невозможно.
Он стучит в дверь , но никто не собирается открывать , по всей видимости. Обнаружив, что она и не заперта , он тихонько входит и тотчас же замирает , стоя на самом пороге, как только видит девушку - без сознания и на полу . Мужчина испугался. Рядом замечает разбитый телефон и пару его запчастей , что отлетели в угол .
Он не знает , что сейчас делать и что нужно предпринимать в подобных случаях. Вызвать скорую или известить Пака ? Первым делом, он пытается привести девушку в чувство . Спустя секунды , она открывает глаза . Он наливает в стакан - воду и протягивает ей .
-Слава Богу ! Мисс , вы в порядке? Как чувствуете себя ? - девушка слабо кивает головой в ответ и отпивает из стакана.
-Вы меня напугали ..что с вами случилось? Вам нехорошо? Благо , я вовремя подоспел .
-Ничего серьёзного . Просто переутомление . Сейчас выпью успокоительное и всё будет в порядке. Голова слегка побаливает и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
@Real__pcy
Fiksi Penggemar"Отношения на расстоянии - это тяжело, но ещё это невероятно. Если вы можете любить, доверять, уважать и поддерживать друг друга на расстоянии, то когда вы будете по настоящему рядом, ничто не сможет вас остановить." Дневник Н. Смит