Так и пролетел целый месяц моего пребывания в Пекине. Я многому научилась и многое узнала и уже неплохо понимала китайский, а также могла сама задавать вопросы прохожим на улице. Я жила у Криса и была почти всегда одна.
Иногда его не было по несколько дней в доме из-за работы и тренировок перед его сольным туром в Америку. Он уговаривал меня этим летом полететь с ним, но я всячески не хотела, а ещё изредка предлагал разные съёмки, рекламы, роли, а однажды вообще предложил стать его личной танцовщицей. Ву был уверен, что я отказываю из-за Чанеля, но я твердила, что я просто не хочу всего этого.
Однажды вечером в гости к нам пришли Лухан и Тао - лучшие друзья Ву. Мы неплохо провели вечер. Тао частенько любил задавать вопросы, ставящие в неловкое положение. В общем, я чувствовала себя не в своей тарелке. Хань мало говорил, в основном болтали Цзы Тао и Крис.
Тао рассказывал анекдоты и смешные случаи из жизни
Я решила не мешать им, явно чувствуя себя лишней.
-Я спать. Спокойной ночи, ребят! -
-Уже? - удивился Тао. Не рано?-Я устала.
--Подожди. Я провожу! - сказал Ву, привстав.
-Но... - не успела я возразить, как он схватил меня за руку и потащил коридор.
-Все нормально?- спросил он, когда мы остались наедине.
-Да .- ответила я и попыталась его обойти, но он снова преградил мне путь.
-Я спать хочу ,Крис.
- честно?
- честно
- проводить тебя или сама дойдёшь?
- Сама. Я что дороги не знаю ?
-Кто знает , а вдруг тебя по пути кто-нибудь украдёт?
- Крис!- возмутилась я, но вместо дальнейших слово он положил руку на бедро и нежно поцеловал.
С таким трепетом, с такой нежностью.
- не нужно лишних движений. Ты забываешься. И мы не одни.- чётко и ясно я дала понять, чтобы он не переходил границу и черту в наших отношениях . Но в глубине души я себя корила за то, что не могла сделать это со всей строгостью.
- признай, что тебе нравится!
-Хватит !
- понял. Прости. Больше не буду- спокойно ответил он и ушел как ни в чём ни бывало, оставив меня с болью в душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
@Real__pcy
Fanfiction"Отношения на расстоянии - это тяжело, но ещё это невероятно. Если вы можете любить, доверять, уважать и поддерживать друг друга на расстоянии, то когда вы будете по настоящему рядом, ничто не сможет вас остановить." Дневник Н. Смит