—Привет, Нина! Проходи ; не стесняйся! Чувствуй себя как дома - открыла мне дверь Чжии , в которую я постучалась для приличия . Девушка любезно предоставила мне домашние тапочки и мы прямиком поднялись на второй этаж, где собственно и проходит " пижамная вечеринка " , а если выразиться конкретнее , мы вошли в комнату Чжии , которая чем-то напоминала мою комнату , когда я жила в Нью-Йорке . Она была вполне просторной и очень эстетичной . На кровати лежала, подперев подбородок одной рукой , а другой листая страницы популярного корейского журнала под названием "Vogue Korea " Гаын и увидев меня , обрадовалась не меньше.
—Чего разлеглась тут ?
—Ой, ну Чжии как всегда! Привет , онни !
—Привет! - я сняла верхнюю одежду и повесила ее на стул. —Уже сделали домашнее задание?
—Ага. Чжии за меня написала.
—Да. Пока ты листала свой любимый "Vogue". Она сразу же его купила , увидев на главной обложке Чунмёна .
—Вот как .
—Ага - кивнула Гаын. — А через неделю куплю Nylon . Читала , что Сухо появится и на его страницах.
—Только домашку будешь делать сама - вздернула бровь шатенка , дав понять лучшей подруге, чтобы та не радовалась раньше времени.
—Айщ...
Достав из сумки пижаму , которую я чуть не забыла из-за ссоры с Паком, я принялась переодеваться . . Однокурсницы внимательно наблюдали за каждым моим движением. Что касается их , то они переоделись ещё до моего прихода.
У Чжии была жёлтая пижама с изображением аниме персонажа ; у Гаын - серая и с надписью "BlackPink " , а у меня - розовая в горошек.
Чжии принялась раскладывать готовую еду прямо на кровати, толкнув в бок Гаын , чтобы та ей помогла, а не сидела истуканом , пялясь в одну точку и посасывая леденец.
—Что будем делать? - спросила я, расположившись рядом с ними .
—Посмотрим фильм?! - предложила Чжии . Я знаю один подходящий. Он японский . "Любовь на особом уровне" .
—Отличная идея ! - сказала брюнетка , достав из косметички тушь, чтобы подкрасить немного ресницы. Ну и зачем ей на ночь глядя краситься?!
—Кажется там снимается популярный японский актер . Блин , как же его звали..? Томохиса ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
@Real__pcy
Fanfiction"Отношения на расстоянии - это тяжело, но ещё это невероятно. Если вы можете любить, доверять, уважать и поддерживать друг друга на расстоянии, то когда вы будете по настоящему рядом, ничто не сможет вас остановить." Дневник Н. Смит