В понедельник, утром рано , мы вернулись обратно . Дни в Сеуле проходили весело и в суете . Казалось , место в котором я сейчас пребываю , не знало все печальные чувства и помогло забыть все мрачные воспоминания.
Везде была жизнь ; всё было полно движения .Чанёль каждое утро уезжал на своём автомобиле в SM и возвращался вечером , но в последние дни начал приходить на несколько часов позже . Иногда он брал выходные , чтобы побыть со мной , волнуясь , что уделяет мне слишком мало времени и внимания. Но я не жаловалась и прекрасно всё понимала , стараясь наоборот поддержать его .
Причиной позднего возвращения домой были длительные и упорные тренировки и репетиции к предстоящей церемонии "MAMA" , которая проводилась в Корее ежегодно.
День , на который была назначена всеизвестная церемония , уже приближался.
***
Однажды ночью Пак пришёл такой уставший, что едва сняв обувь, отправился в комнату и упал на кровать . Я сняла с него верхнюю одежду и накрыла одеялом , чтобы он не спал в тёплой толстовке, иначе вспотеет . От ужина он отказался . У него болело всё тело , особенно боль была усиленной в области шеи и поясницы.
-Давай сделаю массаж! - предложила я , потому что мне хотелось хоть как-нибудь ему помочь.
-Спасибо , любимая ! Не нужно . Лучше ложись рядом со мной. - закрыв глаза , произнёс он и я послушно легла рядом и в ту же секунду прижатая к нему , его же рукой .
На следующее утро , а точнее на следующий день , Пак проснулся в одиннадцать часов дня и выглядел таким бодрым и радостным.
-Неужели , я выспался?! - потянулся он , расправив плечи и разомнув шею .
-Обедать будешь ?
-Да. Завтрак я проспал , значит буду обедать - широко улыбнулся он.
-Я очень голоден. Со вчерашнего вечера ничего не ел . Настолько уставший был.
-Хорошо . Тогда иди в душ , а я начну разогревать еду .
-Ты ничего не забыла ? - спросил он , заставив остановиться меня .
-Мм? Что?
-Точнее я забыл. Я ещё не целовал тебя . Иди ко мне - поманил он указательным пальцем и притянул меня за плечи , нежно коснувшись губами.
-Знаешь , у меня ощущение , что я уже женат ! - рассмеялся он .
-Правда? - засмеялась я в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
@Real__pcy
Fanfic"Отношения на расстоянии - это тяжело, но ещё это невероятно. Если вы можете любить, доверять, уважать и поддерживать друг друга на расстоянии, то когда вы будете по настоящему рядом, ничто не сможет вас остановить." Дневник Н. Смит