-Как чувствуешь себя?
-В порядке. Все хорошо. Прогулка пошла мне на пользу.
-Я хочу кое куда тебя отвезти.
-Сейчас? А куда?
-Узнаешь. Пойдём - Пак осторожно взял мою руку и мы не спеша пошли.
-Но куда мы идём?
-Не задавай вопросов, глупенькая, иначе придется вновь поцеловать!
- вспоминаю твои старые привычки, любимый!
- Любовь моя, это только начало!- Парень целует нежно в лоб и опьянённые счастьем, мы бежим. Выходим на проезжую часть и вижу чёрный скутер вдалеке. Вспоминаю как однажды мы уже катались. В первый раз было немного страшно из-за сильного экстрима, но ощущение , что я с ним, отгоняло ненужные мысли, заполняющие бедную голову.
-Скутер?
-будем кататься.
-Но...
- боишься ?
- с тобой я забываю про страх - закусила я губу и Пак пристально проследил за этим движением.
-ты в курсе, что когда так делаешь, становишься чертовски сексуальной?- приблизился брюнет, обвив талию.
-По-моему, не хватает Бэкхёна !- выпаливаю скоротечно и Пак меняется во взгляде .
-Чертовка!- прижимает к себе сильнее, пробираясь руками под кофту. -Не забыла ,да?
-Да.
-Бэк пусть отдыхает!
-Без него скучно!- нарочно говорю это ,чтобы проверить его реакцию, потому что мне нравится, когда он ревнует меня .
-Я не дам тебе соскучиться ,дорогуша !
-Заманчиво!
****
Мы провели в дороге полчаса, если не больше, наслаждаясь скоростью и вообще этим вечером.
Не описать словами моё счастье и моё состояние в те минуты.
Осознание, что всё встало на свои места и наладилось, заставило меня улыбнуться до слез, до дрожи.Мы кричали как сумасшедшие.
Пак гнал с такой скоростью, что я вцепилась в него мертвой хваткой.Когда мы подъехали, я увидела большой стадион и скопление народа.
Словно ожидалось какое-то то шоу.
Мы незаметно прошли на задний двор. Он крепко держал меня за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
@Real__pcy
Фанфик"Отношения на расстоянии - это тяжело, но ещё это невероятно. Если вы можете любить, доверять, уважать и поддерживать друг друга на расстоянии, то когда вы будете по настоящему рядом, ничто не сможет вас остановить." Дневник Н. Смит