Весь прошлый вечер мы собирали с мамой мои вещи, которых было немало . Я имею ввиду, не только одежду , а всё.
Боюсь в одну сумку всё не уместиться или чемодан.
Но пришлось постараться, ведь я еду не на время , а переезжаю в другой город.—Другая страна , другой город , другие люди! - всхлипывала мама , всякий раз как только вспоминала об этом.
—Перестань , дорогая! - утешал ее отец . Она ведь не одна , а со своим парнем , а ему я доверяю . Хороший парнишка !
—Спасибо пап, за то что на моей стороне! - улыбнулась я и сразу же словила на себе хмурый взгляд мамы , но от этого стало ещё смешнее.
К обеду за мной заехал Чан на своём черном автомобиле . Мы договаривались поехать в мой универ и забрать документы. Впереди сидел ещё Бэкхён ( рядом с Чаном ).
—Бэк! - помахала я . Очень рада тебя видеть.
—Теперь мы будем видеться чаще - улыбнулся рыжеволосый и тотчас же добавил , обрашаясь уже к сидевшему рядом Чану : "Ничего там не подумай" . Тот лишь ухмыльнулся и завел машину .
—Кстати , Бэкхён оппа ! Скажи , когда Пак запланировал всё это ? Этот отъезд? Мне он навряд ли скажет, поэтому полностью полагаюсь на тебя .
—Оппа? Ты назвала меня оппа? - обернулся он и посмотрел на меня широко раскрыв глаза и рот .
—А что? Ты против? Разве у вас в Корее не принято , чтобы девушки называли так парней , которые старше .
—Да??? Чё- то меня ты так не называла .- возмутился Чанёль и я увидела его хмурое лицо в маленьком зеркале .
—Значит и тебя буду так называть.
—Но его ты назвала первым и вообще, называй его Бэкхён . " Оппа " - это слишком слащаво для него - указал он на друга.
—Йа , я сам решу как она меня будет называть . Мое имя !- воскликнул Бэк.
—Моя девушка - фыркнул Чан .
Было очень забавно наблюдать за этими двумя со стороны .
—И вообще не заигрывай больше с ним - обратился ко мне снова Пак .
—Я и не заигрываю.
—А то я не вижу .
—Мда , Нина ! Не повезло тебе с парнем. Больно , он ревнивый у тебя .
—Кто- то сейчас доиграется !
—На дорогу смотри, йа !
—А ты не болтай !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
@Real__pcy
Fanfiction"Отношения на расстоянии - это тяжело, но ещё это невероятно. Если вы можете любить, доверять, уважать и поддерживать друг друга на расстоянии, то когда вы будете по настоящему рядом, ничто не сможет вас остановить." Дневник Н. Смит