утешение

124 5 4
                                    

ы имеешь власть надо мной и можешь ранить меня , и я не смею показать тебе это , иначе , несмотря на твою преданность, верность и любовь, я опасаюсь, что ты отвернёшься от меня."

***

После короткого разговора с Сехуном, я больше не видела Джой среди остальных. Куда вдруг исчезла их подруга ?!

Чанёль мне не мог написать или позвонить , а сказал, что пришлёт своего человека , чтобы он предупредил меня , когда пора уже будет уходить. Мне итак было неловко, чувствуя на себе сотни любопытных глаз. Люди , глядя на меня , не стесняясь , перешёптывались между собой . Сколько ещё мне здесь предстоит сидеть? А если Чанёль забыл ?

Не долго думая, встав, я незаметно попыталась покинуть помещение, но сомневаюсь, что мне это удалось.

Не обращая внимание, я тихонько продолжала идти вперёд , но непонятно куда и проходя вдоль горизонтально расположенных балконов, где обычно можно подышать свежим воздухом, заметила до боли знакомых молодых людей. Высокий парень, облаченный в чёрный смокинг , стоял спиной ко мне и я сразу же узнала широкую паковскую спину .

Девушка стояла напротив парня и её лицо я отчётливо было видно . Это была Джой .

-Джжжооойй и Чанёль... - задрожали мои губы , словно от холода. Подойти ближе не получалось, иначе меня тотчас же заметят , поэтому я решила спрятаться за одной из мраморных колонн , расположенных на каждом углу.

Понятное дело, что они разговаривают . Но о чём? Я ничего не слышала. Джой улыбалась. Я почуяла лёгкий запах табачного дыма .

"Он поцелует меня , когда поздравит с победой ." - вспомнила я вновь неприятное .

Это невозможно! Нет ! Невозможно! Возьми себя в руки.

Что они там обсуждают? О чём говорят? Мне не терпелось хоть что-нибудь узнать. Что? Чанёль приблизился к ней на пару шагов.

Нет. Он же не сделает этого. Не предаст. Он ведь обещал. Я буду только твоей , Пак Чанёль и я готова повторять это множество раз в день, но и я прошу ... оставайся моим . Не предавай. Прошу. Моё сердце не выдержит . Я так сильно тебя люблю .
Я верю , что ты любишь только меня , думаешь обо мне и сердце твоё занято мной

Что происходит? Чанёль начинает приближаться всё ближе. И Джой тоже ????

"Иди ко мне , котик !" - отчётливо доносятся слова , слетевшие с губ Суён.

@Real__pcyМесто, где живут истории. Откройте их для себя