Day 11

311 22 7
                                    

Прошла ровно неделя. Он писал за все это время несколько раз, потому что они готовились к шоу "Asia Artist Awards" . Я узнала это от него. Это церемония проходит раз в год в Корее. Будет интересно посмотреть их выступление.
А ещё я устроилась на работу .Буду подрабатывать официанткой в небольшом кафе, недавно открывшемся. Просто я вчера случайно увидела объявление , когда проходила мимо .
Родителям решила не говорить ничего по этому поводу . Все равно не обрадуются.

***
Будильник на телефоне оповестил о том , что пора вставать .Мой первый рабочий день. Я не должна опоздать. Поэтому я решила поставить его на час раньше. Одежду подготовила с вечера. Надену длинное светло голубое платье , волосы заплела в косу, а к платью ещё подобрала шарф такого же оттенка и белые конверсы ; чёрный рюкзак и вуаля— я готова. Ну и конечно же не забыла про лёгкий макияж .

***
По дороге купила себе апельсиновый сок. Уж очень было жарко. Мне очень повезло, потому что до кафе идти ровно 20 минут, как до моего универа, поэтому я не стала дожидаться автобуса ; во первых , идти по улице , с играющей музыкой в ушах ( Exo— drop that) намного лучше, чем стоять под палящим солнцем и ждать пока подъедет нужный маршрут ; во-вторых, автобусы по утрам постоянно полные и так получается, что я чаше всего еду стоя, зажатая с обеих сторон .По этим двум причинам, я предпочитаю идти пешком , неважно в универ или на работу. Да и что ещё нужно для полного счастья , когда в ушах играют песни из твоего плейлиста ?!

***
Наконец добралась до пункта назначения . А кафе очень даже приятное: простой и со вкусом интерьер, красивое название. Ещё есть и второй этаж : балкон , на котором под навесом стоят столы и стулья , за которыми можно попить чай или кофе , с открывающимся видом на "Таймс -сквер" .

***
У входа меня встретил администратор : молодая и приятная  девушка, писавшая что-то. При виде меня она улыбнулась.

—Добро пожаловатьтв в наше новое кафе!- улыбка ей очень шла.
—Добрый день! Я по поводу работы. С вашим директором у меня назначена встреча .
—Ох, да! Мистер Ким предупредил меня. Его кабинет находится в самом конце - и она указала на коричневую дверь с позолоченной вывеской.
—Спасибо!
—Вас проводить?
—Не стоит. Ещё раз благодарю.-
Дойдя до двери , на которой была надпись, но я не успела ее прочитать, потому что кто-то вышел, чуть не столкнув меня .Я вовремя успела отступить.
—Входите!- раздался его голос , когда я постучала .
—Добрый день, проходите! Вы по поводу устройства на работу?
—Да.
—Мне уже сообщили. Прошу присаживайтесь! Вам нужно будет заполнить заявление и он дал мне бланк и ручку .
—Ах , простите! Совсем забыл! Меня зовут Ким Хе Джун!
—Нина Смитт! Приятно познакомиться!

@Real__pcyМесто, где живут истории. Откройте их для себя