Долгожданное воскресенье! Никуда не нужно идти. Как же я люблю этот день недели!
Сегодня решила чуток поспать. Ну хотя бы до 10 .
В 10:30 решила встать . Первым делом вошла в инстаграм и вспомнила про вчерашнюю переписку с @real_pcy. Значит мне все это не приснилось? Я вскрикнула от радости, ибо словами невозможно передать то чувство, что я сейчас испытывала. Ему даже нет названия , ибо просто радостью или счастьем его не назовешь. Это что-то большее.Сварив себе кофе, как только покончила с водными процедурами, я поплелась обратно в свою комнату. Итак, сейчас я начну смотреть мегапопулярную дораму " По соседству с Ехо". Буквально вчера узнала о Чанеле , что он и остальные снимались в этой дораме и я с нетерпением хотела ее посмотреть. Слава Богу , до утра я дожила.
Спустя час ....
Я посмотрела уже шесть серий . Даже не думала что за час столько посмотрю. Я надеялась что за один час посмотрю всего одну серию, но жизни боль , ибо одна серия - 15 минут , а иногда даже и короче. Ну почему???
Дорама безусловно мне нравится. Мне так хотелось оказаться на месте главной героини.
Спустя ещё один час я досмотрела дораму до конца!
Телефон завибрировал . Кто-то написал . Сообщение от @real_pcy....What?????real_pcy: Что делаешь?
iamtaoo: Смотрю "По соседству с Ехо" .Точнее посмотрела!
real_pcy : И как тебе?
iamtaoo: Супер!👌👌👌
real_pcy : Я рад.
iamtaoo: А что делаешь ты? - я тоже решила спросить его.
real_pcy: сплю 😳
iamtaoo: Мм😐?
real_pcy:теперь ты убедилась,что я не фейк? 😑
Сказать что я в шоке ничего не сказать. Вы хоть можете себе представить , что я снова испытала? Будто я переписываюсь с другом , а на самом деле это....Божеее!
real_pcy: как думаешь, опубликовать это фото в Inst?
Он спрашивает меня об этом? Советуется со мной? Так
Спокойно! Я должна как можно скорее дать ответ !Иначе он может подумать , что я умерла и т.д Но руки не слушаются меня. Ещё чуть чуть и телефон выпадет из рук.iamtaoo: можно! Клевая фотка!
Мысленно я дала себе подзатыльник. " Можно" ....серьёзно??? Какой же глупый ответ ! Был бы сейчас кирпич , с удовольствием долбанула бы себе по башке. Думаю и ваза сойдёт ! Хотя нет! Это подарок маме на др.
Не прошло и полминуты, а в ленте засветилось новое фото от Чанеля. Он заставил меня снова улыбнуться .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
@Real__pcy
Фанфик"Отношения на расстоянии - это тяжело, но ещё это невероятно. Если вы можете любить, доверять, уважать и поддерживать друг друга на расстоянии, то когда вы будете по настоящему рядом, ничто не сможет вас остановить." Дневник Н. Смит