Day 8

311 23 0
                                    

Утром я проснулась рано. Кажется у меня началась бессонница. Лицо выглядело опухшим . С трудом спустилась вниз и поплелась в ванную, приводить себя в порядок .
Да, я плакала! Знаю, что не должна была. Но что делать, если слёзы начинают течь сами и ты не в силах ничего с собой поделать. Это тяжело. Тяжело сдерживать себя, когда хочешь выплеснуть все эмоции наружу.
Покончив со всеми водными процедурами, я сварила себе кофе и пройдя в гостиную, я обнаружила , что телевизор был включён и на нем был изображен на весь экран "Чанёль" .Тут я вспомнила , как вчера поставила на паузу недосмотренный фильм , но так и не выключила его .

***
Сегодня задумала сходить в магазин и купить кое-какие необходимые продукты . Да и развеюсь немного.
Перед этим решила проверить Instagram. Что? Снова сообщение от @real_pcy. Нет, это шутка?!

@real_pcy: Обиделась? Почему молчишь? Не пишешь!

Что? Молчу? Разве он не отписался от меня и не дал понять, что все кончено. Я зашла в его профиль и заметила , что он удалил вчерашний пост.

@iamtaoo: телефон был на беззвучном режиме всю ночь . Но почему ты мне пишешь?
@real_pcy: А ты не хочешь?
@iamtaoo: но ведь вчера ты ясно дал понять , что все кончено .

Блин, зачем я так написала .Сто раз пожалела . Уверена он напишет сейчас " А между нами разве что-то было?" . Тогда объясни мне Пак Чан, что означают все эти переписки.

@real_pcy: Данный пост к тебе не относится . Он был для фанатов. Чтобы хоть как-то заставить их успокоиться , я написал этот пост. И я ,если ты заметила, уже удалил его.
@iamtaoo: да , я заметила.
@real_pcy: И разве фанаты читают мой direct ? Или знают с кем я переписываюсь?
@iamtaoo: Но они увидели , что ты подписался на меня
@real_pcy : Да, прости что отписался, но так будет лучше.

Зачем он извиняется? Он вовсе не обязан подписываться на меня.
@iamtaoo: Не нужно извиняться. Ты же не виноват.
@real_pcy: виноват .
@iamtaoo: но почему ты пишешь снова?
@real_pcy: хочу .

Я выронила телефон из рук и осталась сидеть в ступоре. Кофе в руках уже давно стал холодным. Сначала мороженое, теперь кофе. Вот интересно , сколько раз я уронила свой телефон за все восемь days ,что знаю Чана.
И как он до сих пор не треснул? Удивительно.


@Real__pcyМесто, где живут истории. Откройте их для себя