Крис и Нина

43 0 0
                                    

Только прошу не пропадай без вести .
Оставь хоть какие-то ниточки , адреса .
Я буду искать тебя до бесконечности
Пока мне будет сниться наша весна .

Есенин .

—————————

Молодая пара , лежа на берегу моря , казалась такой загадочной и прекрасной. Голова девушки покоилась на плече молодого парня . Сам же парень устремлено смотрел вперёд , легонько поглаживая тыльной стороной руки волосы своей любимой . Приподняв девушку за подбородок и поддавшись вперёд , его губы слились с ее губами и та обхватила его шею руками , отчего оба упали на песок .

Девушка рассмеялась.

Его руки приятно щекотали .

Нежно опускаясь к шее , парень трепетно целовал каждый миллиметр кожи .

Солнечные лучи приятно согревали кожу .. температура не была столь высокой ..

Погода была умеренно жаркой .

Рука Ву скользнула вдоль спины и ухватилась за лямку купальника.

—может не здесь ? Тут может быть кто то . - остановила его жестом девушка, оторвавшись от настойчивых губ.

—никого нет - усмехнулся парень, руки которого настойчиво продолжали начатое .

—И все же. Вернёмся лучше в номер . Не хочу попасть в объективы камер в неприличном виде . - волнительно прошептала девушка.

—Как скажешь, упрямая принцесса!- вздохнул брюнет. Но с одним условием..!

—И каким же ? - с долей волнения вновь спросила Смит .

В ответ Ифань приподнял лёгкую как тростинку студентку и понес по направлению в коттедж, в котором они решили поселиться, дабы отдохнуть некоторое время от городской суеты .

Здесь было не многолюдно. Тихо и спокойно . Здесь девушка обрела полное умиротворение и вокруг царила нереальная гармония..

Целый коттедж , занимающий огромное количество квадратных метров принадлежал двоим.

Дело в том , что Ифань уже подумывал над тем , чтобы выкупить его ..

Он полагал заняться этим после свадьбы.

—Крис , поставь меня на землю! - пискнула Смит , чувствуя как его пальцы щекотали кожу .

@Real__pcyМесто, где живут истории. Откройте их для себя