....

45 2 0
                                    

Войдя в палату вслед за доктором, Пак сразу заметил девушку, что было на полу и тут же подбежал к ней . Остальные ребята, по просьбе парня, поехали забронировать временно номера в гостиничном комплексе. Он был рад, что те ушли, потому что каждый успел задать ему свой волнующий вопрос.

- что между вами тремя происходит? О чём мы не знаем?

- вас это не касается, Бэкхён!

- это всех касается ! он наш общий друг.

- Любовный треугольник. Вот как это называется! -выпалил Сехун, взбесив Чанёля ещё больше.

- Пожалуйста, не лезьте. Вас лишь может волновать его состояние. В остальном я сам разберусь.

Прошел час ...

-Малыш ,ты очнулась?

- а, где я?-едва открыла глаза, Смит бросилась белая, почти пустая комната и в нос ударило лекарствами и поняв, что она находится всё ещё в больничной палате, сразу же вспомнила всё произошедшее

-Крис!-

-Он в порядке!- не дав вскочить испуганной девушке, выплеснул Пак.

-Он ...

-Повторяю ,он в порядке! Доктор сказал, что тебе возможно это показалось ,потому что он ни разу не очнулся.

- То есть как? Ты хочешь сказать, что мне все это предвиделось?- недоуменно спрашивала студентка.

-Малыш, доктору ведь лучше это знать? Не так ли?

-Нет. Я помню. Я видела , он смотрел на меня ; он видел меня, а я его. Я его видела . Он очнулся . Прошу, поверь мне и услышь меня- у Смит началась истерика.

- Нина, успокойся ! Я верю тебе. Но сейчас ему и тебе нужен отдых.

- Как я могу быть спокойна? Мне нужно поговорить с доктором. Пусти меня.

- Нет. Ты сейчас же поедешь в отель. Я снял номер.

Пак едва сдерживал порывы ревности и всем видом старался не показывать этого ей, ведь не хотел сейчас портить то, что только что восстановилось. Чтобы девушка поверила его словам, он сказал:

@Real__pcyМесто, где живут истории. Откройте их для себя