записка

20 1 0
                                    

Лучи яркого солнца, пробравшиеся в комнату , дали ясно понять, что наступило утро и пора вставать .  Первой проснулась Смит , но только Криса рядом уже не было . Где он ? В доме ли вообще ? Может на кухне ?

Умывшись и собрав волосы , Смит спустилась вниз , поскольку она спала в одежде, то переодеваться не нужно было . Но ни на кухне , ни в ванной , ни во дворе - нигде не было . Никого .

Она одна в доме ?

Вдруг из комнаты Пака выходит неожиданно Ифань.

—Ты проснулась? Почему так рано ?

—Я не могла заснуть всю ночь . Было как то тревожно. Потом смотрю и тебя нет рядом. Встала и начала искать . А ты...

—Я раньше встал . Потом , спускаясь на первый этаж заметил дверь открытую . Пак ушел . Оставил записку.

—Как ушел? Но ... Всмысле, сбежал?

—Да. Может быть прочитав ее , ты все поймёшь и больше не будешь переживать. Она адресована тебе .

- и Ву протянул мне свёрток бумаги .

Крупным шрифтом по корейски было написано.

Сев на стул , я волнительно принялась его читать . Крис его уже прочел?

"Дорогая моя , Нина!
Я решил написать письмо , чтобы оно осталось у тебя как последнее воспоминание связанное со мной . Если хочешь, можешь потом его выбросить в мусорку, разорвав в клочья; можешь сжечь... Это твое дело .

Только все , что я тут пишу, это то , что я прочувствовал за всю эту ночь, обдумав все наши отношения, которые начинались так красиво , но закончились так плачевно. Может быть не для тебя ... Но для меня то уж точно . Я думал всю ночь и каждый раз приходил к выводу, что совершил огромную ошибку . Из-за меня тебе пришлось пережить всё это. Я больше не могу называть тебя как раньше называл , потому что тогда ты принадлежала лишь мне и я был уверен что так будет всегда.

Но все поменялось. Стоило нам приехать в Корею .

Я не смог тебя удержать. Я сам виновен. Я оттолкнул тебя.  Прости меня .

Прости за все страдания, что я причинил тебе. То , что ты пережила из-за меня ... Ты сильная девушка.

Но ты должна знать, что я искренне тебя любил. Всегда.

Ты просто первая моя любовь. И надеюсь, последняя, что глубоко запала в сердце . ..

@Real__pcyМесто, где живут истории. Откройте их для себя