Чан больше не писал . И не напишет . Как будто всё было сном.
Начались экзамены . Через три дня каникулы. С нетерпением жду. Родители уже вернулись . Но это ненадолго. Не пройдёт и недели, как снова улетят. Я уже привыкла к их постоянному отсутствию .
От автора .
Ехо отлично выступили в Японии и сейчас все девять парней вернулись в отель . Уставшие , измученные они вошли в общий зал и принялись переодеваться , надевая лёгкую просторную одежду . Тур в Японии подошёл к концу и завтра они вернутся в Сеул . А сегодня нужно хорошенько и как следует всем отдохнуть.
Но сперва нужно поужинать.-Вы заметили , что Чан постоянно ходит с телефоном и даже перестал с нами нормально общаться? -начал Бэкхен, пока Чан куда то вышел .Такое ощущение , что он с кем то тайно переписывается.-продолжал он.
-Может у него появилась девушка?-
-Девушка?- поперхнулся Бэк от слов Сехуна
-А что? Ему что не может понравится девушка?
-Правильно мыслишь, макнэ -отозвался лидер с другого конца стола.
-В любом случае , если надо будет он сам нам расскажет- спокойным тоном произнес Кенсу.
Что касается остальных, то они просто слушали.
-Йаа, хён , ты же его лучший друг! Ты должен знать !- громко сказал Чондэ
-Йаа, можно потише хён , во первых ; во вторых, он мне ничего не рассказывает- словно ребенок надулся Бэк
-А ты сам спроси!
В эту секунду вошел Чан, держа в руке телефон и сел на одно свободное место . Все внимательно смотрели , наблюдая за действиями парня. Чан положил кусок курицы в тарелку, полив ее острым кетчупом , налил себе апельсинового сока . Парни не отрывали глаз , но наконец он почувствовал, как восемь пар глаз уставились на него , наблюдая за тем как он медленно откусывает кусок курицы, а другой рукой что-то печатает в телефоне .-В чем дело?-спросил он. Тишина.
-Да что такое???- вскрикнул он ,отчего Бэк поперхнулся снова.
Все продолжили есть.-Не хочешь нам ничего рассказать?- спросил Бэкхён, подождав пока Пак отложит телефон
-Что ты хочешь услышать Бэкхен-а?
-У тебя кто-то появился?
-С чего ты взял ,хён?
-Йаа, почему ты отвечаешь вопросом на вопрос?
-Мне нечего тебе ответить.
-Кстати, на кого это ты подписался ? Какой-то незнакомый аккаунт - неожиданно спросил Бэкхен, заставив всех на него внимательно посмотреть
-Да да , я тоже заметил !- воскликнул О Сех
-Ты то хоть как заметил? Ты же на меня не подписан.
-То что я на тебя не подписан , ещё не значит что я вообще не захожу на твою страницу.
-Кстати, Сехун, а почему ты не подписан на Чана?- спросил Сюмин
- Мне тоже интересно - хмуро произнес Чанель
-Йаа , сейчас речь не обо мне, Чан. Так что не переводи тему .
-Я знаю всех , на кого ты подписан , а этого не знаю или может эту?-
-Йа, Бэкхен ! Ты такой зануда.
-Ну так я прав? Это "она"?
-Да да , "она" . Успокоился?
-Нет! Кто она? Чего так смотришь ? Ты наш друг и обязан обо всем рассказывать.
-Скажи как хоть ее зовут?- подал голос Кай.
-Нина - устало выдохнул Ёль, понимая что его друзья так просто не отстанут.
-Нина? -хором закричали все.
-Чего разорались? Вы впервые слышите это имя?
-Она одна из твоих знакомых?-спросил Чондэ , сидевший рядом с Сюмином
-Что то я не припомню среди его знакомых девушку по имени "Нина" - произнёс Бэк, подперев рукой подбородок. Парни прожигали взглядом Пака , надеясь что он всё им расскажет .
Но он лишь встал из-за стола , пожелав всем спокойной ночи и отправился отдыхать в свой номер . Кажется многим итак все было понятно .-Быстренько смылся, паразит !- возмущенно произнёс Бэк.
***
-Как думаешь Сухо ; может стырить его телефон , а то сам он нам ничего не расскажет?!
-Думаю это плохая идея , Бэк ! Чан наш друг и мы не красиво поступим . Всё-таки это его личная жизнь...
-Полностью с тобой согласен, хён - отозвался Кенсу.
-А ты зайди на страничку этой девушки .Хочется посмотреть на неё.-предложил лидер
-Ее профиль закрыт, хён- ответил, вздыхая Бэк
-Йа, вы чего не спите ?- заворчал макнэ
-Да спим , спим.***
@real_pcy : спишь?
@iamtaoo: нет
@real_pcy: почему?
@iamtaoo: собираюсь спать ложиться.
@real_pcy: я тоже . очень устал после концерта .
@iamtaoo: у вас был концерт в Японии?
@real_pcy: да, в Токио. Завтра возвращаемся . Спокойной ночи!
@iamtaoo: и тебе !"Он снова написал "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
@Real__pcy
Fanfic"Отношения на расстоянии - это тяжело, но ещё это невероятно. Если вы можете любить, доверять, уважать и поддерживать друг друга на расстоянии, то когда вы будете по настоящему рядом, ничто не сможет вас остановить." Дневник Н. Смит