После получасовой прогулки у моря , я уговорила Пака пойти на аттракционы. Поначалу он не хотел идти и всячески отказывался , говоря ,что в подобных местах очень многолюдно и его могут запросто узнать.
-Твои большие черные очки тебя не выдадут - и всё же мне удалось его уговорить.
-Счет 0:1 в мою пользу - завизжала я .
-Идем уже - и тяжёлая паковская рука опустилась на мое плечо . Мы решили пройтись по парку .
-Знаешь , когда ты о чем то начинаешь меня просить , ты напоминаешь мне того кота в сапогах из Шрека - и при этом он разразился громким смехом .
-Мне воспринимать это как комплимент? И вообще я хочу мороженое. Шоколадное. - указала я на магазин.
-Ладно. Тогда посиди пока тут . Я сейчас."Анализируя всё вокруг , я с трудом могла поверить в реальность , что сейчас происходит в моей жизни.
Все началось с того , что я начала переписываться с известным айдолом; наше общение зашло слишком далеко. Постепенно переписка с ним вошла уже в привычку . Переписка длилась почти месяц.
Много раз мне приходилось краснеть, то ли от непривычной обстановки , то ли из-за вспыхнувших чувств. Они появились сразу, с первого взгляда на его фото , но признаться себе в этом у меня не хватило смелости
. Это был первый этап .Вторым этапом стало его появление в Нью-Йорке , так внезапно, что мне началось казаться , будто он умеет перемещаться во времени. Тот день , когда он оказался рядом со мной в парке , я не смогу забыть.
После наша с ним первая прогулка - прогулка у моря ; мой первый поцелуй .
Могла ли я предвидеть всё это месяц назад; наше общение ; нашу встречу ; его губы на своих и наконец его признание?! Признание в любви и предложение быть его девушкой?!
Если кто-нибудь об этом сказал мне ещё месяц назад , я бы просто засмеялась , но ни за что бы не поверила , что всё это произойдет со мной и в такой короткий миг. Сердце трепещет при одной лишь мысли , что это произошло и происходит именно со мной .
За что мне одной столько счастья? Заслужила ли я его ? Что я сделала такого , чтобы заслужить его +!Из размышлений меня вывел знакомый сердцу голос и посмотрев туда , откуда он доносился , а точнее направо , я увидела ....
Увидела маму , что была всего в десяти шагах от меня и разговаривала с кем-то по телефону , а между тем что-то искала в сумке . Этого я и опасалась ; столкнуться с ней. И что же теперь делать?! Сердце забилось ещё сильнее . Она уже совсем близко.
Наконец пришёл Чанёль .
-Знаешь , шоколадного, к сожалению , не было! - сказал он , почесав затылок . И я подумал....
-Чан , что делать ? - тихо сказала я , смотревшая на маму , что остановилась и продолжала копаться в сумке . -Там моя мама. Я не хочу , чтобы она увидела нас .
- я думала , что Чан сейчас начнет снова шутить и даже захочет подойти к ней, но он лишь схватил меня за руку и прижал к огромному дереву , стоящему сзади , а сам встал впереди.
-Не двигайся и тогда она не заметит- сказал он .
-Я сказала ей , что встречаюсь с подругой и не хочу , чтобы она узнала , что я обманула ее . Мне очень жаль , но ...
-Тсс ...- указательный палец Чана коснулся моих губ и он медленно начал приближаться к моему лицу. От волнения я закрыла глаза . Боялась , что увидит мама, но его широкая спина полностью прикрыла меня . Секунда , две и губы Чана накрывают мои .
-Она ушла - говорю я , обрывая тем самым поцелуй. Думаю мне нужно домой ...- и не успела я договорить как на телефон пришла смска .
Она была от мамы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
@Real__pcy
Fanfic"Отношения на расстоянии - это тяжело, но ещё это невероятно. Если вы можете любить, доверять, уважать и поддерживать друг друга на расстоянии, то когда вы будете по настоящему рядом, ничто не сможет вас остановить." Дневник Н. Смит