Day 19

323 18 0
                                    

Утро. Я решила встать пораньше , чтобы попрощаться с тетей , которая должна была уехать сегодня. Как печально , что она так редко приезжает и так мало у нас гостит.

Тётя уехала и мы вернулись в дом . Отец отправился в свой кабинет ,а я ещё чуточку посплю .
-Ты сегодня куда-нибудь собираешься?- внезапно спросила сидящая позади мама , пока я наливала себе чай .
-Да . А что ? Нужна моя помощь?
-Я собираюсь отправиться в торговый центр , прикупить себе чего-нибудь , ну заодно и тебе.
-Мам , ты же знаешь что я не люблю ходить по магазинам и всю эту суету !
-Ну ладно ! А куда ты собираешься, если не секрет?
-Встречаюсь с интернет подругой.- недолго думая ответила я. Не хотелось врать, конечно , но пришлось.
-Всмысле ? А можно поподробнее?
-Познакомилась в инстаграме с девушкой. Ее зовут Джису и она из Кореи , но учится здесь - неплохо получается у меня врать .
-Но ведь сейчас каникулы.
-Да. Но ей очень нравится Нью-Йорк.
-И давно вы знакомы? - мне показалось что мама спросив это , как то подозрительно посмотрела на меня .
-Три недели . У нее черные волосы , большие глаза и торчащие ушки . Она такая милая.
-Ушки ? - переспросила мама. Блин , зачем я это сказала. Ну , про уши. Представляю, какой образ этой так называемой подруги всплыл в ее голове .

Вспомнив о вчерашнем разговоре с Паком и о его "не опаздывать", я побежала в комнату и принялась собираться. Раз мы идём на море , то лучше надену платье . Телефон на кровати завибрировал. Наверное , Пак написал , но уже не в Instagram , а в Line . У него же теперь есть мой номер и у меня вообще то тоже .

Chanyeol: Не забыла о чем мы вчера договаривались?!
Nina: Как я могу забыть? С тобой разве забудешь?
Chanyeol: Это хорошо что не забыла. Я подхожу к твоему дому.
Nina: Что значит подхожу? Уже?
Chanyeol: Если через пять минут не выйдешь , то постучу в дверь. Надеюсь , мне откроет твоя мама.
Nina: Йаа, не смей. Я сейчас выйду..
Chanyeol : Поторопись ...

~
Ну что за ... Расчесав как попало волосы и заплетав их в косу , я спустилась вниз , по пути надевая рюкзак .
-Мам , я ухожу - предупредила я.
-Хорошо. Только не задерживайся. Приятно провести время .

Выйдя на улицу , я поначалу не заметила стоящего за машиной Чанёля. Это была его машина. Точнее он говорил , что арендовал ее , на то время что он в Нью-Йорке.
-Неплохо выглядишь- сказал он.
,оглядев меня с ног до головы .
-Спасибо и ты тоже.
На нем была белая футболка с надписью на спине на корейском и джинсы , а его густые волосы были так красиво растрёпаны ; на глазах были большие черные очки , а на левой руке часы и серебряный браслет ; на правой же был перстень с надписью мелкими буквами, но мне не удалось ее прочитать.

@Real__pcyМесто, где живут истории. Откройте их для себя