Кошмар . Крики. Я вскочила. Томно дышу . Нехватка воздуха. Мне приснился "он". Но почему? Почему он даже во сне беспокоит меня ?
Это навряд ли , ибо сон был не самым приятным , дорогой читатель. И сейчас я коротко расскажу тебе о нём .~
Смит сидит за столом в какой-то комнате , похожей на столовую или класс. Кругом сидят люди . Студенты... Рядом с ней сидит Ёль и что-то печатает в своем телефоне . Смит отчётливо видит, что он с кем-то переписывается. С девушкой . Парень ее совершенно не замечает. Не замечает, что она уже долгое время пялится в его экран , следя за перепиской. Девушка боится заговорить первой и задать ему вопрос. Пак полностью сосредоточен на печатании."Нам нужно поговорить. Наедине . Выйдем? " - читает она , напечатанное Паком сообщение.
Сердечко сжимается от ревностной боли . И даже от злости . Парень встаёт и уходит, даже не удосужив одарить ее хоть взглядом, что уже говорить о том, чтобы он сказал ей что-нибудь.
Исчезает.
Через некоторое время , Смит приезжает в какой-то загородный дом, точнее совершенно чудным образом, оказывается там в одно мгновение, где собственно и должен быть Пак. Входит в дом . Зовёт его .
-Чанёль , Чанёль! Где ты ? Ты тут ? Отзовись ... А в ответ тишина . Он выходит из комнаты , но ее как будто не видит и проходит мимо . Неужели , она призрак? Или это он ей назло ? Но за что?
Парень направляется в душевую . Закрывает дверь. Студентка подходит к окошку , из под которого сможет увидеть его и видит уже абсолютно обнажённого Ёля .
Но видит со спины . Он медленно начинает поварачиваться , словно чувствует на себе ее взгляд и хмуро смотрит . Он зол.Девушка , испугавшись, выбегает на улицу , ожидая , что и он выбежит следом , чтобы потребовать объяснения, но этого не происходит.
Ощущая лёгкое дуновение ветра , Смит приобнимает себя за плечи , но не из-за того что ей холодно, а чтобы представить , будто это руки Пака .
Сон прерывается.
~
Утро . 5:30 . Именно в это время я проснулась . Сон как рукой сняло. Встаю и направляюсь в ванную , стараясь не думать об этом сне. Возможно, это просто сон и не стоит придавать ему значения, но кто знает, что он может сулить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
@Real__pcy
Fanfiction"Отношения на расстоянии - это тяжело, но ещё это невероятно. Если вы можете любить, доверять, уважать и поддерживать друг друга на расстоянии, то когда вы будете по настоящему рядом, ничто не сможет вас остановить." Дневник Н. Смит