На следующий день, а точнее уже ближе к вечеру, Чанёль уехал в SM , встречать друга. Ву Ифань или Крис Ву - бывший участник Ехо, покинувший группу три года назад
и с тех пор занимающийся сольной карьерой в Китае. После его ухода , группу покинули еще двое - это Лу Хань и Хуан Цзы Тао, ушедшие по тем же причинам, что и Крис .~
Сидя в комнате и листая ленту новостей в Instagram, я невольно вспомнила некоторые вещи . Итак , первого декабря начнутся мои занятия; это в пятницу ; третьего декабря - церемония МАМА . Этот день выпадает на воскресенье. Но есть ещё одно более важное событие - день рождения Чанёля, которое уже послеслезавтра, а у меня до сих пор нет подарка и ничего не готово. Я даже не знаю, что ему подарить такого, чтобы он был удивлён и рад одновременно. И что же мне делать?!~
SM ENTERTAINMENT:- Ну, Крис! Рассказывай, как долетел? Как живешь в Китае? Всё ли хорошо? Ты так долго тут не был и думаю тебе о многом нам нужно рассказать - рассмеялся Сухо.
-После долгого перелета - я так устал, парни ! Вы же догадываетесь почему я прилетел?
-Потому что соскучился- ответил О.
-Ну, это естественно! Но есть и другое ... Неужели не поняли? - спросил снова Ифань , отпив из стакана , наполненного сакэ и ответил :
-Разве я мог пропустить день рождения нашего Чанни?-Спасибо, бро ! Я рад , что ты тут - встал Пак и подошёл к другу, чтобы обнять .
-Совсем из головы вылетело, что у ушастого др послезавтра - качнул головой макнэ .
-Хён, ты же сам вчера ночью мне напомнил - заметил Бён и все мемберы прыснули от смеха. Шутка О не удалась .
-Лучше бы не напоминал - прошептал О.
-Что с тобой , Сех? - спросил Ву
-Он просто не стой ноги встал сегодня и у него нет настроения - объяснил философски Чанёль .
-Кстати , я слышал , что ты с кем-то встречаешься? Это правда или слухи?
-Крис, они уже живут вместе - усмехнулся Чонин и получил шлепок от Пака , когда тот потянулся за конфеткой на столе .
-Айщ, за что ?!- потер ладонью пятую точку Ким и сел на место .
-Значит это правда! Я рад за тебя. Кто она? Местная?
-Иностранка. Из Нью-Йорка.
-Йа, Сехун . Теперь ты ?! Я спрашиваю Чана .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
@Real__pcy
Fanfiction"Отношения на расстоянии - это тяжело, но ещё это невероятно. Если вы можете любить, доверять, уважать и поддерживать друг друга на расстоянии, то когда вы будете по настоящему рядом, ничто не сможет вас остановить." Дневник Н. Смит