побег

27 3 0
                                    

—Ты тут? Или я всё ещё пребываю во сне? Ты что сбежал?

— Получается, что так! - рассмеялся Ву.

Но Смит все ещё не верила собственным глазам. Они её же на сей раз не обманывают?

—Но как тебе удалось и как узнал , что я здесь?

—Это не важно . Важно ,что ты рядом ! -приблизился Ифань к девушке ,прошептав так нежно , а затем впивается в алые губы и притягивая за талию. Смит не спешит отрываться и обоим это нравится.

Крис это знает и вдыхая этот чистый запах , который хотел чувствовать только он ; понимает, что она только его . Его женщина .Всегда была .

С первого взгляда — в ту ночь .

27 ноября.

Когда он посмотрел в эти светло-карие глаза, увидев в них грусть, но эти глаза никогда не потеряют свой блеск, пока способны улыбаться и радоваться.

А уж он точно будет этому способствовать.

Ну даже когда они были полны грусти и усталости, они не теряли своей красоты.

Большие, бездонные...

Эта англичанка сумела зацепить его мёртвой хваткой, острым крючком вонзившись в кожу и застряв в мыслях и в сердце .

Смит наслаждалась его присутствуем и крышесносящий поцелуй дурманил ,но реальность заставила отстраниться .

—Крис ,он может вернуться! С минуты на минуту- уперлась ладонями в грудь парня , но китаец не позволил ей отстраниться .

—Да ,ты права! Он поехал в больницу. Меня предупредил Сехун . Якобы навестить и проведать меня.

—Сехун все знал?

—Да. Я ему рассказал. Но он знает не все. Самое главное ему неизвестно, однако он уже догадывается.

— Крис, я боюсь он может  вернуться, наверняка ,уже узнав о  твоей пропаже !

—Так чего мы ждём, принцесса! Собирайся ! Ты уйдёшь со мной. И ничто меня на этот раз не остановит.

—Крис, но...

—Ты против ?Я могу уйти, но если не сейчас ,то потом уже будет поздно. Нина , я даю тебе право выбора . Решай и прямо сейчас . Ты уходишь со мной или останешься здесь и больше не сможешь никогда меня увидеть? Однажды этот  вопрос тебе задал он и ты выбрала меня , но потом пожалела и вернулась к нему . В тот день я видел  вас и я все метал и ломал на своём пути , срываясь даже на друзей . Я видел как  ты улыбалась. Рядом с ним и тогда я решил ,что ты счастлива. Не со мной . И я отступил . Он мне угрожал.

@Real__pcyМесто, где живут истории. Откройте их для себя